Новости

Продажи дизельных легковых автомобилей в РФ выросли на 6%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 1 квартала 2020 года в нашей стране было реализовано 31,3 тыс. 

Самой популярной у россиян маркой автомобилей с «дизелем» является BMW. Так, за отчетный период дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 8 тыс. единиц – на 24% больше, чем за три месяца прошлого года. С большим отставанием, второе место в этом рейтинге занимает другой производитель из Германии – Mercedes-Benz (3,4 тыс. шт.; +5%).

Далее с одинаковыми показателями следуют Toyota и Volkswagen (по 3,3 тыс. шт.), но если реализация дизельных автомобилей у японской марки упала на 23%, то у немецкой – выросла на 76%. Замыкает пятерку лидеров среди брендов по продажам легковых машин с «дизелем» японский Mitsubishi (2,3 тыс. шт.; -11%).

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное