Новости

Онлайн мастер-класс Владимира Моженкова «Эффективный или… мертвый. 57 управленческих ударов по кризису»

Владимир Моженков является успешным российским предпринимателем, которому удалось пройти 8 кризисов, в том числе 2 предбанкротных состояния. Поэтому в рамках авторских мастер – классов Владимир рассказывает о том, что делал, как делал, и что приносило Сверхрезультат.

Дата: 17 июля

Время: 12:00 - 20:00

Место проведения: онлайн 

Ссылка на страницу мероприятия

Стоимость: 10 900 рублей

Спикер: Владимир Моженков, автор книги бестселлера «ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски» и книги «Бизнес по чуть-чуть»

В программе:

1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.

2. Что должен сделать Руководитель: 57 антикризисных ударов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

— Как запустить ТОК – (Тотальная оптимизация костов);
— Как внедрить прогнозный эластичный бюджет;
— Зачем нужно иметь 3 прогнозных бюджета;
— Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;
— Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;
— Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой;
— Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;
— Как правильно сокращать и увольнять;
— Что делать со структурой организации;
— Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;
— Как управлять складом, неликвидами, запасами;
— Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;
— Как поступить с инвестициями;
— Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;
— Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20;
— Как и при помощи, каких инструментов разработать новые продукты и услуги;
— Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;
— Что делать с социальными расходами;
— Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.

3. Личный пример Руководителя – залог успеха в годы кризиса.

Что делать? Как делать? Когда делать?

4. Пять важнейших качеств руководителя в годы перемен.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное