Новости

Совместный проект по мониторингу здоровья жителей Приангарья начали Сбербанк и региональное правительство

Сбербанк и Правительство Иркутской области 15 августа приступили к реализации совместного проекта по мониторингу здоровья жителей Приангарья. При помощи сервиса СберЗдоровье   для всех граждан региона — пациентов с диагнозами диабет, артериальная гипертензия, COViD-19, онкологические заболевания будут проводиться бесплатные телемедицинские консультации, а также — для всех жителей Иркутской области организован доступ к бесплатным  онлайн-консультациям терапевта или педиатра.

 На первом этапе внедрения услуги дистанционного мониторинга   проект рассчитан на  3000 пациентов с хроническими заболеваниями артериальная гипертензия и сахарный диабет. Для участия в проекте определено три учреждения здравоохранения региона: Тулунская Городская Больница (г. Тулун), Черемховская Городская Больница (г. Черемхово), и Городская Клиническая Больница № 8 (г. Иркутск). По условиям проекта сбор данных по показателям здоровья будет проводиться ежедневно с помощью   телефонных каналов связи, а при отклонении от нормы для участников мониторинга будет организована телемедицинская консультация с врачом.

«Такой формат оказания медицинских услуг в Иркутской области внедряется впервые, без сомнения он окажет значительное влияние на снижение расходов медицинских организаций региона, повысит качество контроля за состоянием здоровья населения. Цель мониторинга – профилактика заболеваемости жителей Иркутской области, это оперативная помощь людям и обеспечение новых, комфортных, технологических возможностей по оказанию медицинской помощи», — рассказала Валентина Вобликова, и.о. зам. Председателя Правительства   Иркутской области.

Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка Сбербанка:

«Телемедицина СберЗдоровье начинает активно работать в нашем регионе и это очень своевременная и актуальная помощь. Проект в первую очередь поддержит жителей области, имеющих хронические заболевания, мы организовали и возможность врачебных онлайн-консультаций  для жителей отдаленных территорий. При обращении в фельдшерско-акушерский пункт по месту жительства, пациент теперь сможет оперативно проконсультироваться с терапевтом или педиатром иркутской клиники -   участника   проекта, а в случае необходимости - приехать к врачу на очный прием. Сбербанк отличается применением высоких технологий и мы рады, что новые возможности экосистемы банка будут помогать людям и в решении задач по сохранению здоровья».

Для сбора показателей здоровья пациентов используются технологии синтеза и распознавания речи, а также технологии искусственного интеллекта (ИИ), составляющие основу голосовых роботов, работающих в платформе СберЗдоровье. Применение технологий с использованием возможностей искусственного интеллекта позволит охватить максимально широкую аудиторию пациентов, в том числе не владеющих навыками работы с современными гаджетами, компьютером и интернетом. Новая услуга поможет врачам городских больниц тщательно следить за состоянием здоровья пациентов с хроническими заболеваниями, новой коронавирусной инфекцией и онкозаболеваниями

«Телемедицинская Платформа СберЗдоровье позволяет пациенту быть уверенным в эффективности проводимой терапии, а врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно зафиксировать отклонения важных показателей здоровья, скорректировать лекарственную терапию или дисциплину приема лекарственных препаратов, предупредить возможные осложнения, увидев негативную тенденцию», — отметил Дмитрий Петрухин, основатель и СЕО сервиса СберЗдоровье. 

«Мы уверены, что наша экспертиза и технологические решения могут быть полезны региону: уже достигнуты договоренности об оснащении т.н. “красной зоны” инфекционного отделения Тулунской больницы телемедицинскими модулями для проведения консультации «врач-врач», «врач-пациент». Идет внедрение телемедицинского модуля “Мониторинг для пациентов с хроническими заболеваниями” в Черемховской городской больнице и в больнице №2 Иркутска», — прокомментировала Наталия Цайтлер, управляющий Иркутским отделением Сбербанка. 

Сервис доступен на сайте lk.sberhealth.ru и с помощью мобильного приложения СберЗдоровье. Приложение можно скачать через App Store или Google Play.

О компании СберЗдоровье
Сервис СберЗдоровье был создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, начал трансформацию в медицинскую платформу ,на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов сервиса СберЗдоровье в настоящее время превышает 7,5 млн человек.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Цифровизация бизнеса и государства":
Все материалы сюжета (18)