Новости

«Ростелеком» в Иркутске предложил выработать правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией

«Ростелеком» обратился к крупным операторам связи Иркутской области с инициативой выработать единые общие правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией.  

Одной из главных проблем на региональном рынке телекоммуникаций стало использование накопленных абонентских баз сотрудниками, которые перешли на работу от одного провайдера к другому. Это стало главной темой ноябрьского совещания с участием компаний-провайдеров и сотрудников правоохранительных органов. 

Участники мероприятия отметили, что крупные операторы уже фиксировали претензии от жителей Иркутской области по фактам телефонных обращений к ним специалистов компаний, клиентами которых они не являлись. При этом во время обзвона озвучивались личные данные, например, имя, фамилия абонентов, условия подключенных тарифов по услугам связи, которые они указывали в договоре с другими операторами.   

Заместитель директора Иркутского филиала по безопасности Артем Плахотин сообщил: «Мы договорились с крупными провайдерами региона и сообща сказали “нет” нечестным менеджерам. Кроме проблем с правоохранительными органами, у них могут быть проблемы с работодателями — их не возьмет на работу ни одна крупная компания-оператор связи региона». 

Использование клиентских баз недобросовестными сотрудниками наносит экономический и имиджевый ущерб компаниям связи. Провайдеры вынуждены передавать в полицию выявленные факты использования в личных целях информации, которая является конфиденциальной информацией оператора связи. 

Сотрудник Управления ФСБ России по Иркутской области отметил: «Если кто-то считает, что можно унести с собой базу и прекрасно работать, то он ошибается. Это уголовно наказуемо по двум статьям УК на срок лишения свободы до семи лет. Даже условный срок негативно отразится в будущем, например, при трудоустройстве в органы государственной власти, крупные предприятия и организации». 

Артём Плахотин подчеркнул, что «Ростелеком» выступает за открытую и честную политику по отношению к клиентам, партнерам и конкурентам. Только так можно полноценно развивать современную телекоммуникационной инфраструктуру в регионе и внедрять цифровые услуги для жителей, бизнеса и органов государственной власти. 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное