Основными источниками доходов банка ВТБ 24 в перспективе на 3-5 лет будут доходы от кредитования физических лиц - 75 проц, и лишь 14 проц будет приходится на доходы от кредитования предприятий малого и среднего бизнеса, говорится в материалах банка.
В сентябре 2006 г наблюдательный совет банка утвердил "Стратегию развития ЗАО ВТБ 24 в 2007-2010 гг в рамках развития розничного бизнеса Группы ВТБ". Стратегия предполагает развитие розничного бизнеса Группы ВТБ на ВТБ 24 /ЗАО/. Банк должен стать лидером в обслуживании верхнемассового и состоятельного сегментов на рынке банковского обслуживания физических лиц, а в целом по рынку занять позицию второго банка после Сбербанка (SBER).
Предполагается, что банк станет лидером в области обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса.
Для достижения целевой доли рынка - от 8 до 15 проц в различных сегментах рынка банк планирует: существенное расширение и развитие региональной сети; предоставление широкого спектра современных услуг; внедрение высоких стандартов в скорости предоставления и удобстве обслуживания кредитов; установление высоких кредитных лимитов; инновационный подход в разработке продуктов и услуг; развитие альтернативных каналов продаж, развитие бренда банка.
16.05.2007




SIA.RU: Главное