Райффайзенбанк занял первое место в интегральном индексе лояльности банков, подготовленном Yes! Group. Лидирующая позиция в рейтинге означает, что активные пользователи банковских услуг высоко оценили Райффайзенбанк по трем основным критериям: готовность рекомендовать знакомым, удовлетворение сервисным обслуживанием, намерение обратиться в банк в будущем.
Методология исследования основана на опросе пяти тысяч человек, являющихся активными клиентами банков. Они оценивали три канала обслуживания (ДБО,
«Мы очень гордимся высокой оценкой пользователей банковских услуг, и особенно — тем, что клиентам хочется возвращаться к нам снова, — сказал Роман Зильбер, руководитель дирекции по обслуживанию физических лиц и малого бизнеса Райффайзенбанка. — Лучшее клиентское обслуживание — в ДНК нашего банка. Это цель и смысл нашей




SIA.RU: Главное