Новости

Тренинг-практикум "Пятизвездочный сервис"

Что происходит с вашим бизнесом в 2021 году? Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.  Пора задуматься о том, что будет отличать сервис вашей компании от конкурентов. Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашми клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению? Каким образом тренироватькоманду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный пяти звезд?

Дата: 4 июня 2021
Время: с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Иркутск, ул. Байкальская 279, "Байкал Бизнес Центр", 2-й этаж, конференц-зал "Большой"
Спикеры: Евгений Горянский
Организатор: Компания "Бизнес - Технологии"
Стоимость: от 7900 рублей
Регистрация: 8 (902) 515-19-61; https://bt-seminar.ru/lp/5stars/

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
1. Составить план действий для создания системного подхода, чтобы улучшить качества оказываемого сервиса на предприятии
2. Измерять уровень оказываемого сервиса
3. Получать полезную и объективную обратную связь от клиентов
4. Достойно реагировать на позитивные и негативные отзывы
5. Обмениваться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов

Залог успеха вашего клиентоориентированного сервиса:
– АКТУАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО СЕРВИСА
– ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО СЕРВИСА
– РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВАШЕГО СЕРВИСА

Контакты: 8 (902) 515-19-61; director@bt-seminar.ru; Зюзин Владимир Анатольевич
Ссылка на страницу мероприятия 
 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное