Новости

Двухдневный тренинг по интернет-рекламе от Сергея Спивака

Сергей Спивак проведёт полный курс интернет-рекламы за 2 дня! Это самый популярный тренинг по интернет-рекламе от практика с 20 летним стажем.

Как бывает в жизни?

  • Нарисовали баннер, а CTR низкий.
  • Разместили рекламу, а цена клика высокая.
  • В Яндекс Директ конкуренты платят за клик меньше, чем вы.
  • На сайте мало посетителей и это не окупает затраты на рекламу.
  • Слишком мало посетителей становятся клиентами (низкая конверсия CR).
  • Завели группу в соцсети, а толку от нее нет.
  • Рекламное агентство говорит одно, а директор требует другого.

Как исправить ситуацию?

Получить четко структурированные знания по медиапланированию, креативу, оценке эффективности, SMM, PR, контекстной рекламе и применить их.

Что даст вам тренинг по интернет-рекламе?

Вы почувствуете, что действительно разбираетесь в теме, поймете, что вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться.

В ходе обучения Сергей Спивак покажет на примерах как нужно и как не нужно делать. Выполнение практических заданий поможет понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Участники решат задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.

Дата: 3-4 декабря    
Организатор:
Байкальский центр тренинга    
Стоимость:
25 000 рублей
Регистрация

Кому не стоит приходить на семинар?

Если вы уже в интернет-рекламе более двух лет. В своей работе вы ежедневно используете такие аббревиатуры как: Frequency, CPA, Rich, SOV, CR, BR, CPTM, eCPM, RTB... Ежедневно работаете с медиапланами и баингом рекламных площадей. В этом случае вам лучше пройти корпоративный тренинг с учетом специфики вашей работы. Для обсуждения условий проведения напишите письмо bct@irk.ru 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное