Сергей Спивак проведёт полный курс интернет-рекламы за 2 дня! Это самый популярный тренинг по интернет-рекламе от практика с 20 летним стажем.
Как бывает в жизни?
- Нарисовали баннер, а CTR низкий.
- Разместили рекламу, а цена клика высокая.
- В Яндекс Директ конкуренты платят за клик меньше, чем вы.
- На сайте мало посетителей и это не окупает затраты на рекламу.
- Слишком мало посетителей становятся клиентами (низкая конверсия CR).
- Завели группу в соцсети, а толку от нее нет.
- Рекламное агентство говорит одно, а директор требует другого.
Как исправить ситуацию?
Получить четко структурированные знания по медиапланированию, креативу, оценке эффективности, SMM, PR, контекстной рекламе и применить их.
Что даст вам тренинг по интернет-рекламе?
Вы почувствуете, что действительно разбираетесь в теме, поймете, что вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться.
В ходе обучения Сергей Спивак покажет на примерах как нужно и как не нужно делать. Выполнение практических заданий поможет понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Участники решат задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.
Дата: 3-4 декабря
Организатор: Байкальский центр тренинга
Стоимость: 25 000 рублей
Регистрация
Кому не стоит приходить на семинар?
Если вы уже в интернет-рекламе более двух лет. В своей работе вы ежедневно используете такие аббревиатуры как: Frequency, CPA, Rich, SOV, CR, BR, CPTM, eCPM, RTB... Ежедневно работаете с медиапланами и баингом рекламных площадей. В этом случае вам лучше пройти корпоративный тренинг с учетом специфики вашей работы. Для обсуждения условий проведения напишите письмо bct@irk.ru




SIA.RU: Главное