Начиная своё дело, каждый руководитель стремится к тому, чтобы его сайт был идеален, и приносил ему побольше прибыли. Но далеко не всегда эти надежды оправдываются. Казалось бы, на ваш взгляд сайт и выглядит великолепно, и работает в нём всё хорошо, и предложить пользователям вам есть что, а вот посетители что-то не торопятся всем этим воспользоваться, и ожидаемой прибыли не наблюдается.
Мы приглашаем собственников и руководителей на бесплатную онлайн встречу с Сергеем Спиваком «Какие отчеты смотреть руководителю в Яндекс метрике?», которая пройдет 22 ноября в 17.00 (Ирк).
Яндекс метрика более популярна среди руководителей и собственников малого и среднего бизнеса. Особенно в регионах.
Обычно руководитель смотрит то, что видит при входе в систему. Сколько посетителей, сколько в среднем они были на сайте
А Какие отчеты о работе сайта обязан смотреть директор компании и собственник?
• Руководителю удобнее смотреть отчеты в разрезе подрядчиков или сотрудников.
• Руководитель принимает бизнес решения, а веб-аналитик обычно показывает то что может измерить.
• Отчеты можно настроить так что они сами будут приходить к вам на почту. Это на самом деле очень просто и под силу любому руководителю.




SIA.RU: Главное