Чаще всего это YouTube (30% респондентов), сообщает «РБК Стиль» со ссылкой на исследование «Мегаплана».
В течение рабочего дня 28% работников российских компаний обновляют социальные сети каждую свободную минуту, говорят данные нового опроса сотрудников малого и среднего бизнеса.
По данным исследования, больше трети работников (37%) редко заглядывают в соцсети, 19% пользуются ими только по рабочим вопросам, а 16% не используют совсем. При этом больше половины (59%) респондентов признались, что их рука машинально тянется к смартфону во время работы.
На вопрос, можно ли считать проведенное в соцсетях время отдыхом, положительно ответили 24% респондентов, 30% работников отметили, что соцсети позволяют отдохнуть только в редких случаях. При этом 43% считают сидение в соцсетях пустой тратой времени. Наиболее популярный формат – видео на YouTube, на работе их смотрят 30% респондентов.
Сколько времени уходит на соцсети в течение рабочего дня:
- менее часа — 42% опрошенных;
- один-два часа — 30% опрошенных;
- более двух часов — 23% опрошенных.





SIA.RU: Главное