Холдинг РБК первым из российских медиакомпаний отреагировал на финансовый кризис. Компания сократила 5% своих сотрудников -- более 100 человек -- и затраты на некоторые проекты, в том числе на онлайн-службы и журнал Autonews.
Компания "задумалась об оптимизации расходов", так как "любой кризис заставляет задуматься, насколько разумно используются персонал и некоторые службы", сказал "Ъ" гендиректор РБК Юрий Ровенский. Гендиректор "РБК Медиа" Артем Инютин отмечает, что руководство холдинга сократило более 100 человек в разных подразделениях (около 5% персонала компании). В том числе сокращены некоторые онлайн-службы, например интернет-версия газеты РБК daily.
"Еженедельный журнал Autonews будет преобразован в ежемесячный каталог",-- сообщил господин Ровенский. "В банковском секторе ситуация напряженная, возможно сокращение рекламных бюджетов, а мы уже заявили инвесторам прогнозы по прибыли и не хотим от них отклоняться,-- объяснил господин Инютин.-- Чтобы избежать влияния
кризиса на наши финансовые результаты, мы превращаем инвестиционные проекты в маржинальные, урезая расходы". При этом он отметил, что сокращение расходов не коснется проектов, которые показывали высокую маржу.
Кризис может повлиять на рекламные бюджеты в первую очередь компаний банковского и инвестиционного секторов уже в этом году, считают эксперты. "По этому сектору есть основание говорить о сокращении бюджетов более чем на 20% в сентябре этого года по сравнению с тем же месяцем в 2007 году,-- говорит коммерческий директор издательского
дома "Коммерсантъ" Павел Филенков.-- Если эта тенденция усилится, будем переключаться на другие категории рекламодателей, создавать новые рекламные продукты. Если и это не поможет, начнем резать расходы".
Сокращать или полностью замораживать рекламные расходы будут в первую очередь средние и более мелкие компании финансового сектора, уверен управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. "Один банк, наш клиент, уже вдвое сократил свой бюджет до конца года, полностью отказавшись от продвижения этой осенью одного из своих
продуктов",-- подтверждает гендиректор агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов.
Ольга Ъ-Гончарова, Александр Ъ-Малахов, Сергей Ъ-Соболев
Компания "задумалась об оптимизации расходов", так как "любой кризис заставляет задуматься, насколько разумно используются персонал и некоторые службы", сказал "Ъ" гендиректор РБК Юрий Ровенский. Гендиректор "РБК Медиа" Артем Инютин отмечает, что руководство холдинга сократило более 100 человек в разных подразделениях (около 5% персонала компании). В том числе сокращены некоторые онлайн-службы, например интернет-версия газеты РБК daily.
"Еженедельный журнал Autonews будет преобразован в ежемесячный каталог",-- сообщил господин Ровенский. "В банковском секторе ситуация напряженная, возможно сокращение рекламных бюджетов, а мы уже заявили инвесторам прогнозы по прибыли и не хотим от них отклоняться,-- объяснил господин Инютин.-- Чтобы избежать влияния
кризиса на наши финансовые результаты, мы превращаем инвестиционные проекты в маржинальные, урезая расходы". При этом он отметил, что сокращение расходов не коснется проектов, которые показывали высокую маржу.
Кризис может повлиять на рекламные бюджеты в первую очередь компаний банковского и инвестиционного секторов уже в этом году, считают эксперты. "По этому сектору есть основание говорить о сокращении бюджетов более чем на 20% в сентябре этого года по сравнению с тем же месяцем в 2007 году,-- говорит коммерческий директор издательского
дома "Коммерсантъ" Павел Филенков.-- Если эта тенденция усилится, будем переключаться на другие категории рекламодателей, создавать новые рекламные продукты. Если и это не поможет, начнем резать расходы".
Сокращать или полностью замораживать рекламные расходы будут в первую очередь средние и более мелкие компании финансового сектора, уверен управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. "Один банк, наш клиент, уже вдвое сократил свой бюджет до конца года, полностью отказавшись от продвижения этой осенью одного из своих
продуктов",-- подтверждает гендиректор агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов.
Ольга Ъ-Гончарова, Александр Ъ-Малахов, Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное