Семинар для собственников, Первых Лиц, ТОПов и руководителей отделов.
Всегда ли делегированная работа выполняется как должно? Видимо, нет, иначе бы не возник апокриф: «Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо? Сделай её сам». Причина может быть и в неправильном контроле. Где баланс между паранойей и попустительством?
Получаем: меньше ошибок, порядок, укрепление исполнительской дисциплины, больший повышение ответственности подчинённых.
Предпосылки к обучению
- Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование - как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
- Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на контроль? Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать?
- Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения заданий? Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
- Устраивает ли вас квалификация сотрудников? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
- Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координирования и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением их результатов.
Ведущий Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер, стаж в профессии 29 лет.
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Эксперт по регулярному менеджменту (отладка корпоративного управления и профессиональная эксплуатация сотрудников);
Авторские программы обучения для руководителей:
- Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
- Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор книг
- «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
- «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
- «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
- Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
- «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
- «Делегирование: результат руками сотрудников».
Программа семинара:
- Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей.
- Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника.
- 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
- Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом.
- Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы.
- Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания.
- Промежуточный контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
- Финишный контроль и координирование: что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела.
Продолжительность семинара: 1 день, 8 ак.часов.
Предусмотрены обеденный перерыв и две кофейные паузы.
Что Вы получите:
- Возможность выбора для оптимального режима координации хода работы;
- Принципы "бескровного" укрепления исполнительской дисциплины;
- Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
- Методы повышения уровня ответственности подчиненных;
- Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
- Домашние задания для конвертации новых знаний в практику.
Стоимость участия:
Июнь - июль
15 500 р. (Индивидуальное участие), 13 000 р. (Командное участие, от 5-и человек), 13 000 р. (Онлайн участие);
Август - сентябрь
18 000 р. (Индивидуальное участие), 15 000 р. (Командное участие, от 5-и человек), 15 000 р. (Онлайн участие);
Октябрь - ноябрь
20 500 р. (Индивидуальное участие), 18 500 р. (Командное участие, от 5-и человек), 18 500 р. (Онлайн участие).
Дата: 26 ноября 2022
Спикеры: Александр Фридман
Организатор: Байкальский Центр Тренинга (БЦТ)
Стоимость: 13000-20500 рублей
Контакты: +78006006280, +79025162198 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ссылка на мероприятие




SIA.RU: Главное