Новости

L’Occitane переименуется в России в SoBeautiful

Магазины созданного во Франции парфюмерного бренда L’Occitane в РФ, которые после начала военных действий на Украине поменяли вывески на «Л’Окситан», могут быть переименованы в SoBeautiful. Российское юридическое лицо компании в начале декабря подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», обнаружил в базе Роспатента. Это же название встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании. В «Л’Окситан Рус» не ответили на запрос.

Открытие магазинов под вывеской на кириллице в российском подразделении L’Occitane объясняли отделением представительства сети в РФ от головной структуры. По данным ЕГРЮЛ, с июня 2022 года 31% в российском юрлице принадлежит гендиректору «Л’Окситан Рус» Ростиславу Петровичу, по 23% —Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумакову. Все доли в компании находятся под обременением, залогодержателем выступает прошлый собственник — L’Occitane International S.A.

По данным источника на рынке ритейла, головная структура сети оказалась недовольна брендингом на кириллице. Поэтому, по его словам, было принято решение найти другое название, которое напрямую не ассоциировалось бы с L’Occitane.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский не исключает, что после переименования «Л’Окситан» потеряет часть клиентов, так как они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка. По оценке главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, в ситуациях вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей.

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное