МТС весной запустит собственный музыкальный лейбл, рассказали в компании. Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы. Также артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern. Также она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и др.) и работала в Universal Music Russia. Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.
МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно). В рамках DIY артист сможет использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации.
В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, их названия не раскрываются.
Юлия Тишина





SIA.RU: Главное