Как следует из опроса операторов билетов на мероприятия о результатах продаж в новогодние праздники, на витринах МТС Live и Ticketland было продано на 26,5% билетов больше год к году, рассказали в «МТС Энтертейнмент». Абсолютные цифры не раскрываются. В Москве наблюдался рост на 23,8%, в Санкт-Петербурге — на 48%, в регионах без учета двух крупнейших городов — на 23,9%. Сравнивалось количество проданных билетов 1–8 января 2023 года и 1–8 января 2022 года. Среди развлечений наибольшей популярностью у россиян пользовались сезонные мероприятия: катки, ледовые и новогодние шоу, уточнили в МТС.
Основным фактором роста продаж в МТС называют низкую базу 2022 года: тогда в период праздников в большинстве регионов еще действовали ограничения по заполняемости залов и система пропусков на мероприятия по QR-кодам. Прирост в деньгах, по данным сервисов оператора, был практически аналогичным: средняя стоимость билета на новогодние мероприятия составила 1772 руб., что только на 3,3% выше, чем в 2022 году.
Основатель и гендиректор Ticketscloud Егор Егерев рассказал, что у этого сервиса продажи выросли в 1,8 раза. Помимо полной отмены ограничений периода пандемии росту способствовало развитие внутреннего туризма, поясняет он: «Выехать на праздники за границу для многих стало дорого и сложно логистически, поэтому спрос на развлекательные мероприятия по стране вырос».
«Афиша» показала рост оборота в праздники к прошлому году на 142% без учета кинобилетов, говорит гендиректор сервиса Илья Альтшулер. В сервисе «Яндекс.Афиша» россияне на праздниках потратили в более 600 млн руб., что вдвое больше год к году, рассказали в компании: «При этом средний чек по России вырос меньше, чем на 100 руб.».
Валерия Лебедева





SIA.RU: Главное