Новости

Парфюмерные сети активизируют развитие в ближнем зарубежье

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья: Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию. Это следует из нескольких вакансий, опубликованных в профиле «Лэтуаль» на портале HeadHunter в феврале 2023 года. Компания, в частности, ищет директора по безопасности в Алматы, который будет участвовать в открытии магазинов. Также опубликована вакансия главного бухгалтера по СНГ, который займется разработкой методологии сопряжения бизнес-процессов группы в РФ и бизнес-процессов дочерних структур в СНГ. 

О планах «Лэтуаль» развивать розничную сеть магазинов, в частности, в Узбекистане и Казахстане рассказал и источник на косметическом рынке. По его словам, в Узбекистане спрос может обеспечить большое количество молодых потребителей, а также переехавшие в страну россияне. А в Казахстане нет крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, поясняет собеседник. В «Лэтуаль» отказались от комментариев.

Другие крупные российские косметические сети также выходят на зарубежные рынки. «Магнит» в 2022 году открыл в Узбекистане 12 магазинов MCosmetic. «Золотое яблоко» в 2021 году запустило первый магазин в Минске, а в 2022 году — в Казахстане. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также считает перспективным развитие игроков в Узбекистане, Казахстане, столицах Грузии, Армении, Киргизии из-за растущей экономики и потребительского рынка в этих странах, а также эффекта от эмиграционной волны из России.

По словам господина Бурмистрова, выход в соседние страны также может позволить косметическим сетям выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта.

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное