Сеть пиццерий Papa John`s в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, сменив описание, историю и концепцию бренда, рассказал источник, знакомый с обсуждением процесса. На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». Оператором доменных имен сети с конца 2022 года вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо», следует из «СПАРК-Интерфакс». Владельцем «Комо» в ЕГРЮЛ значится Карина Селезнева. В российском «Папа Джонс» не ответили на вопросы, связаться с «Комо» не удалось.
По словам источника на ресторанном рынке, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка. По его словам, скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном. Гендиректор RestCon Елена Перепелица считает, что прекращение отношений с головной компанией может привести к оптимизации сети, а также изменению стандартов, что грозит ростом жалоб потребителей.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что компании, которые в России развиваются через мастер-франшизы без прямого представительства бренда в стране, оказались в более выигрышном положении. Она приводит в пример Burger King, которая работает по этой же модели и единственная из трех крупнейших сетей быстрого питания продолжает бизнес в прежнем формате.
Дарья Андрианова





SIA.RU: Главное