Как следует из совместного исследования рекламного холдинга NMi Group и АКАР, рекламодатели планируют наращивать бюджеты на продвижение в 2023 году: доля тех, кто готов увеличить расходы, в первом квартале составила 53% против 40% в январе—марте 2022 года. Опрос проводился среди 100 рекламодателей по всей стране. Из них 85% уже в первом квартале реализовывали рекламные кампании и 74% планируют сохранить маркетинговую активность до конца года.
Кроме того, доля компаний, которые полностью сократили рекламу во второй половине 2022 года, к первому кварталу 2023 года снизилась с 17% до 14%. До конца 2023 года только 15% рекламодателей не планируют проводить кампании, что на 7 процентных пунктов ниже результатов первой волны, отмечают аналитики. Еще 3% респондентов говорят о выходе бизнеса на международный рынок и рекламе за рубежом.
По данным NMi Group и АКАР, в первом квартале цифровое продвижение остается самым популярным инструментом: digital media (цифровой формат распространения информации) используют 76%, а digital non-media (немедийные цифровые агентства) — 54%. Рекламу у блогеров заказывали 39% опрошенных, а еще 12% использовали голосовых помощников, таких как «Салют» («Сбер»), «Маруся» (VK), «Алиса» («Яндекс»), «Олег» («Тинькофф»), «Google Ассистент» и Siri. В прошлогоднем опросе голосовые помощники отдельно не рассматривались. В NMi добавили, что ассистенты «при совершении покупки подбирают релевантные приложения на основе таргета (целевого маркетингового механизма) рекламодателя».
Юлия Юрасова





SIA.RU: Главное