Новости

Онлайн-конференция от Группы компаний СофтСервис: "Как побеждать конкурентов: даем положительный клиентский опыт". 12+

Как победить в конкурентной борьбе и стать №1 для клиентов? Создавайте уникальный клиентский опыт! 24 мая эксперты в области маркетинга, продаж и геймификации расскажут, как формировать уникальный клиентский опыт, как продавать, чтобы к вам вернулись и как создавать незабываемые впечатления от процесса покупки. Только реальный опыт от практикующих специалистов!

Дата: 24.05.2023
Время: 11.00 (МСК)
Место проведения: Онлайн
Спикеры: Анна Кухто, маркетолог СофтСервис; Кирилл Александров, основатель Color Group; Андрей Приезжев, консультант по геймифмкации; Екатерина Сушко, бизнес-аналитик СофтСервис
Организатор: Группа компаний СофтСервис
Стоимость: Бесплтано
Регистрация: На сайте

В программе:

1. Продукт или впечатления: что покупают сегодня, Анна Кухто, маркетолог СофтСервис

• Что такое путь клиента (customer journey) и зачем создавать положительный клиентский опыт.
• «Кради как художник»: ищем точки роста в конкурентом анализе.
• Какой опыт ждут B2B, B2C и e-commerce клиенты и как его создать.
• Как растить и мерять лояльность клиентов и почему это важно.
• Где взять ресурс на создание клиентского опыта.

2. Как продавать, чтобы к вам вернулись снова, Кирилл Александров, основатель Color Group

• Жизненный цикл клиента и роль ОП на каждом из его этапов.
• Продавцы или «кассиры»: кто работает у вас и кто вам действительно нужен.
• 4 типа сотрудников ОП и как с ними работать.
• Квалификация и таланты сотрудников и как их подружить с фондом оплаты труда.
• Как системно предоставлять положительный клиентский опыт.

3. WOW-покупки: как занять место в сердце клиента, Андрей Приезжев, консультант по геймификации

• Что такое геймификация и зачем использовать опыт игровых компаний в неигровых индустриях.
• Какие инструменты геймификации использовать, чтобы увеличить чек, поднять конверсии и снизить отток клиентов.
• Как использовать геймификацию для внутренних целей компании: обучения, вовлечения и формирования культуры компании.
• Как внедрить геймификацию: пошаговая инструкция.

4. Как создать положительный клиентский опыт с помощью Битрикс24, Екатерина Сушко, бизнес-аналитик, СофтСервис

• Будьте быстрыми: контакт-центр и роботы.
• Будьте заботливыми: процессы, воронки и карточки клиентов.
• Будьте удобными: оплата, доставка и документооборот.
• Будьте всегда рядом: повторные продажи.

Регистрируйтесь! Будет как всегда полезно и интересно!
Контакты: Анна Кухто, kuhto.a@softservice-group.ru


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное