По данным экосистемы СРА-решений (форма маркетинга, когда рекламодатель привлекает партнеров для продвижения продукта на напрямую, а через посредника и платит только за конкретное действие клиента) Unicom, стоимость привлечения клиента для получения кредита наличными показала значительный рост по итогам второго квартала 2023 года — более чем на 13%. Показатель стал рекордным как минимум с начала 2021 года и приблизился к 9 тыс. руб. за одного клиента.
Такое «подорожание» вызвано спросом со стороны рекламодателей (в данном случае финансовых компаний) на новых клиентов: сейчас им важно не только увеличить количество заявок, но и привлечь качественный трафик, поясняет тренд гендиректор Unicom Дмитрий Африканов. Стоимость привлечения клиента в финансовом сегменте по итогам года продолжит рост, уверен он.
«Если говорить о качестве трафика, то СРА-направление — менее конверсионный канал с точки зрения конверсии из заявки в выдачу в сравнении с двумя другими емкими источниками трафика — контекстная реклама и SEO-привлечение»,— отмечает директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта-банка Ирина Елистратова.
Тем не менее, по словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, для банков это важный канал цифрового привлечения клиентов. «Банк платит за привлечение клиента, а не за переходы или заявки, таким образом снижается риск закупки некачественного трафика,— поясняет преимущества инструмента, несмотря на рост его стоимости, он.— Мы видим значительный рост стоимости привлечения через CPA-площадки, особенно по сравнению с прошлым годом: уход иностранных площадок с российского рекламного рынка спровоцировал дефицит рекламных инструментов, соответственно, в условиях жесткой конкуренции на банковском рынке цены на доступных площадках увеличились».
Полина Трифонова





SIA.RU: Главное