Новости

Новая соцсеть Threads пока не вызвала масштабного интереса рекламодателей

Аналитики опросили участников российского рынка рекламы и инфлюенс-маркетинга на предмет интереса к Threads, соцсети, запущенной 6 июля компанией Meta (ее деятельность по работе Facebook и Instagram объявлена в РФ экстремистской и запрещена). Заместитель гендиректора LabelUp Юлия Долгова «не наблюдает бурного интереса» к новой платформе со стороны крупных клиентов, но допускает, что уже заложены бюджеты на тестовые кампании — «через месяц в каком-то количестве они точно будут проводиться». Основатель Digital Church Марк Хлуднев отметил, что агентство уже ведет блогеров в Threads. «В пределах двух-трех месяцев будем понимать, нужна ли нам эта соцсеть»,— сказал он. Глава Epicstars Денис Волков уточнил, что юристы оценивают возможность выхода в Threads, а тестовую кампанию агентство может запустить «в течение пары недель».

Threads позиционируется как приложение, второстепенное к Instagram, и использует общую с ним систему аккаунтов. Площадка создана по образу сервиса микроблогов Twitter. Среди российских компаний, запустивших работу в Threads к 7 июля,— «Яндекс», VK, «М.Видео», Aviasales и т. д. Гендиректор Meta Марк Цукерберг сообщал о 70 млн регистраций в Threads к вечеру того же дня.

Директор по развитию и росту «Яндекс Плюса» Иван Ежов отмечает, что у Threads пока нет «критической массы пользователей, перед тем как экспериментировать с рекламой на площадке, нужно дождаться выхода на плато по аудитории и понять ее уникальность относительно других площадок Meta». 

Приложение нового сервиса доступно в российских сегментах магазинов App Store и Google Play, но из РФ пользоваться им можно только через VPN. В Роскомнадзоре не ответили, блокируется Threads целенаправленно или как часть Instagram. Но подчеркнули, что «условием для работы на территории РФ какой-либо соцсети является неукоснительное соблюдение требований российского законодательства».

Юрий Литвиненко


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/