Новости

Аудитория Threads в России упала в несколько раз

Накопленная аудитория сервиса микроблогов Threads в России за неделю с 10 до 16 июля составила порядка 250 тыс. человек, сообщили в Mediascope со ссылкой на оценки проекта Cross Web. Речь идет о количестве людей, которые хотя бы раз зашли в сервис за этот период. В то же время аналитики отметили, что если в первой половине недели Threads посещали в среднем около 100 тыс. человек в день, то к концу недели среднесуточная аудитория снизилась в два-три раза: «Аудиторные показатели в несколько раз меньше, чем у других, даже небольших, соцсетей». Почти 80% российской аудитории Threads — люди от 18 до 44 лет, большинство из них женщины, уточнили в Mediascope.

О падении интереса к Threads, запустившейся 6 июля, свидетельствует и позиция приложения в рейтингах магазинов приложений, замеренная Sensor Tower. По данным ее сервиса, приложение для iOS в российском сегменте App Store вплоть до 12 июля находилось на первом месте в общем рейтинге бесплатных загрузок, а по итогам 20 июля опустилось на 29-е место. Версия приложения для Android, которая до 11 июля занимала первую строчку всех рейтингов Google Play в РФ, последний раз отметилась в общем рейтинге бесплатных загрузок 17 июля на 186-й позиции. Затем Threads для Android стала отражаться только в более сегментированных рейтингах: 20 июля приложение заняло 14-е место в рейтинге приложений социальных сервисов и 184-е — в рейтинге приложений без учета игр.

Показатели использования Threads падают и в мировом масштабе: число активных пользователей сервиса за день сократилось с 44 млн 7 июля до 13 млн 17 июля, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные Sensor Tower. Но в России интерес падает еще быстрее, о чем свидетельствуют и данные консолидированного рейтинга загрузок data.ai: приложения сервиса к 20 июля опустились на 12-е место в мире, на восьмое — в США и на 232-е — в России.

 

Юрий Литвиненко


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное