Новости

Правила маркировки интернет-рекламы привели к спросу на специалистов в этой области

По данным hh.ru, количество вакансий, в которых упоминается необходимость работы с операторами рекламных данных (ОРД, используются при маркировке интернет-рекламы в России), достигло 416 к 6 сентября. Год назад, перед вступлением в силу поправок о маркировке рекламы, на площадке было опубликовано всего девять таких объявлений.

Более половины текущих вакансий связано с наймом отдельного специалиста для работы с ОРД и маркировкой рекламы. В 66 объявлениях речь шла о дополнительной обязанности к вакансиям делопроизводителей, в 65 — к вакансиям маркетинговых специальностей, 26 и 20 — финансовых специалистов и юристов соответственно.

С ужесточением ответственности компании «не могут позволить себе ошибки», при этом требования и условия работы с разными ОРД постоянно меняются, поясняет руководитель LabelUp Юлия Долгова. Она уточнила, что ежемесячно у ее агентства активно по 500–600 рекламных размещений, и «с 1 сентября мы должны подавать как плановые, так и фактические статистические данные». Госпожа Долгова отметила, что ее компания планирует нанять отдельного сотрудника, который возьмет на себя всю работу с ОРД, и изучает возможность частичной автоматизации процесса.

Сотрудники, которые уже работают в компании и обладают экспертизой, могут рассчитывать на повышение зарплаты и высокую востребованность, считает директор по продуктам Коkос Group Евгений Халин: «Такие специалисты сейчас в дефиците в силу совершенно новых требований для рекламного рынка». 

 

Юрий Литвиненко


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное