Кинокомпания "Амедиа", один из крупнейших в стране производителей телесериалов, в пять раз сократила штат и заморозила 70 новых проектов, инвестиции в которые уже составили $14 млн. Руководство "Амедиа" объясняет, что готовится к финансовому кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит цены на
сериальный продукт.
С начала лета "Амедиа" сократила штат сотрудников со 150 до 30 человек, большинство сотрудников было переведено на фриланс, рассказал "Ъ" председатель совета директоров компании Александр Акопов. "Штат продакшн-компании сократили втрое, сервисных служб -- впятеро",-- говорит он. Около 70 проектов, находившихся на разных стадиях запуска, в которые уже было вложено около $14 млн, сейчас заморожены на неопределенный срок. "Финансовый кризис совпал с резким замедлением роста рекламных продаж на телевидении,-- объясняет свои действия Александр Акопов.-- Начиная со следующего года от телеканалов будет поступать меньше заказов, поскольку телевизионный рынок близок к насыщению по объемам производства программ и сериалов, они предельные и увеличиваться уже не будут. В этой ситуации мы
снижаем расходы, чтобы показывать прежнюю рентабельность".
Участники сериального рынка опасения "Амедиа" не разделяют. "Пока предпосылок, что каналы снизят закупки, нет",-- говорит гендиректор РВС (совместное предприятие АФК "Системы" и студии RWS) Юрий Сапронов.
Ольга Ъ-Гончарова
сериальный продукт.
С начала лета "Амедиа" сократила штат сотрудников со 150 до 30 человек, большинство сотрудников было переведено на фриланс, рассказал "Ъ" председатель совета директоров компании Александр Акопов. "Штат продакшн-компании сократили втрое, сервисных служб -- впятеро",-- говорит он. Около 70 проектов, находившихся на разных стадиях запуска, в которые уже было вложено около $14 млн, сейчас заморожены на неопределенный срок. "Финансовый кризис совпал с резким замедлением роста рекламных продаж на телевидении,-- объясняет свои действия Александр Акопов.-- Начиная со следующего года от телеканалов будет поступать меньше заказов, поскольку телевизионный рынок близок к насыщению по объемам производства программ и сериалов, они предельные и увеличиваться уже не будут. В этой ситуации мы
снижаем расходы, чтобы показывать прежнюю рентабельность".
Участники сериального рынка опасения "Амедиа" не разделяют. "Пока предпосылок, что каналы снизят закупки, нет",-- говорит гендиректор РВС (совместное предприятие АФК "Системы" и студии RWS) Юрий Сапронов.
Ольга Ъ-Гончарова




SIA.RU: Главное