Новости

Более 6800 часов разговаривали операторы контакт-центра «Иркутскэнергосбыта» с жителями региона

В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) подвели промежуточные итоги работы. С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Операторы консультировали клиентов на протяжении более 6876 часов.

По статистке среднее время ожидания соединения с оператором составляет 45 секунд, при этом сам разговор длится 3 минуты 9 секунд. Этого достаточно, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. В контакт-центр звонят жители со всей Иркутской области. Чаще всего интересуются данными по расчетам, уточнением сведений о восстановлении ресурса и консультируются по работе приборов учета.

– Количество звонков у нас постепенно уменьшается, так как мы стараемся цифровизировать процессы – это удобно, как и нам самим, так и клиентам. Например, сейчас передать показания приборов учета можно через голосового помощника: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. А сообщить об отсутствии электроэнергии, можно через приложение «Иркутскэнергосбыта». В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса, – Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+).

Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное