Новости

Sela готовится к продаже. Ритейлер запустил три новых розничных проекта

Крупнейший по количеству магазинов российский одежный ритейлер Sela запустил три новых розничных проекта: магазины обуви Fruit&Foot, аксессуаров --Sela Mix, детских товаров -- Sela Kids.

О новых проектах Sela "Ъ" рассказала директор московского представительства компании Наталья Чиненова. Пилотные монобрендовые магазины Fruit&Foot и Sela Mix открыты недавно в петербургском торгцентре "Феличита", подтвердил менеджер девелоперской компании "Макромир" (управляет центром). Самостоятельно Sela планирует открыть около десяти магазинов новых концепций в Петербурге и до двадцати -- в Москве, а затем будет продавать франшизу.

Концепция Sela Kids была придумана еще в 2004 году, но тогда проект заморозили, говорит Наталья Чиненова. Первый Sela Kids был открыт в Краснодаре по франчайзингу, второй -- в Москве в торгцентре "Аэробус" этим летом. Магазины площадью около 100 кв. м ориентированы на детей до 12 лет. Инвестиции в один магазин с товарным наполнением составляют $60-70 тыс., всего Sela планирует открыть 30 таких точек в Москве и Петербурге.

По словам Натальи Чиненовой, все новые проекты Sela должны выйти на окупаемость через 1,5 года -- компания профинансирует их за счет собственных средств, без привлечения кредитов. Летом владельцы Sela Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд вели переговоры о продаже 25-30% сети американской группе Capital Intertnational и ряду других
фондов, в том числе Aurora Russia и Templeton.

Один из аудиторов Sela утверждает, что сделке с Capital International помешал финансовый кризис. По его информации, фонд отметил "высокую рентабельность продаж детской линии Sela". "Возможно, их рецензия вызвала появление новых концепций",-- предполагает собеседник "Ъ".

Управляющий партнер Advance Capital ОлегСеньков говорит, что, имея несколько концепций, Sela будет проще привлечь инвестиции.

Кристина Ъ-Бусько


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное