Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) вчера сообщила о снижении прогнозов по продажам и прибыли из-за инфляции и нестабильности финансового рынка в России, в которой компания продает 17% всей своей продукции.
Согласно сообщению Coca-Cola Hellenic Bottling Company (боттлер напитков The Coca-Cola Company), продажи компании в третьем квартале выросли всего на 4,5% против запланированных 7%. По собственным прогнозам, по итогам этого года ее продажи вырастут всего на 4% вместо запланированных 6%, а операционная прибыль (EBIT) и прибыль на одну акцию (EPS) останутся на уровне 2007 года вместо запланированного 5-8-процентного роста. Компания собирается пересмотреть и планы на следующий год: снизит издержки и скорректирует загрузку производственных мощностей.
Основная причина коррекции прогнозов -- плохая погода на ключевых для Coca-Cola рынках и "более низкий уровень потребительского доверия, вызванный замедлением роста экономики и продолжительно высокими темпами инфляции". Потребительское доверие, утверждают в компании, во многом пострадало из-за ухудшившегося положения потребителей в России -- на крупнейшем рынке для Coca-Cola HBC, которая продает здесь около 17% продукции в натуральном выражении. По оценке Nestle, продажи Coca-Cola в России в 2007 году составили около $1,3 млрд. В третьем квартале этого года, уведомила Coca-Cola HBC, ее выручка в России снизилась на 4,5%, а на рынке наметились "ранние признаки ухудшения экономической ситуации, вызванные инфляцией и финансовым кризисом, особенно заметным в конце сентября", цитирует информагентство Bloomberg.
Объявление Coca-Cola HBC вызвало падение котировок компании.
Негативный прогноз боттлера вызвал падение котировок и других европейских производителей напитков, одним из основных рынков для которых является Россия. По сообщению Bloomberg, в первые часы после объявления Coca-Cola HBC акции Carlsberg (около 40% от общих продаж приходится на Россию, где компания контролирует 38% рынка) на бирже в
Копенгагене упали на 8,4%, Heineken (11 и 14,3% соответственно) в Амстердаме -- на 5,2%, Efes Breweries International (80 и 8,9%) в Лондоне -- на 12,6%.
Анна Ъ-Рябова, Сергей Ъ-Соболев
Согласно сообщению Coca-Cola Hellenic Bottling Company (боттлер напитков The Coca-Cola Company), продажи компании в третьем квартале выросли всего на 4,5% против запланированных 7%. По собственным прогнозам, по итогам этого года ее продажи вырастут всего на 4% вместо запланированных 6%, а операционная прибыль (EBIT) и прибыль на одну акцию (EPS) останутся на уровне 2007 года вместо запланированного 5-8-процентного роста. Компания собирается пересмотреть и планы на следующий год: снизит издержки и скорректирует загрузку производственных мощностей.
Основная причина коррекции прогнозов -- плохая погода на ключевых для Coca-Cola рынках и "более низкий уровень потребительского доверия, вызванный замедлением роста экономики и продолжительно высокими темпами инфляции". Потребительское доверие, утверждают в компании, во многом пострадало из-за ухудшившегося положения потребителей в России -- на крупнейшем рынке для Coca-Cola HBC, которая продает здесь около 17% продукции в натуральном выражении. По оценке Nestle, продажи Coca-Cola в России в 2007 году составили около $1,3 млрд. В третьем квартале этого года, уведомила Coca-Cola HBC, ее выручка в России снизилась на 4,5%, а на рынке наметились "ранние признаки ухудшения экономической ситуации, вызванные инфляцией и финансовым кризисом, особенно заметным в конце сентября", цитирует информагентство Bloomberg.
Объявление Coca-Cola HBC вызвало падение котировок компании.
Негативный прогноз боттлера вызвал падение котировок и других европейских производителей напитков, одним из основных рынков для которых является Россия. По сообщению Bloomberg, в первые часы после объявления Coca-Cola HBC акции Carlsberg (около 40% от общих продаж приходится на Россию, где компания контролирует 38% рынка) на бирже в
Копенгагене упали на 8,4%, Heineken (11 и 14,3% соответственно) в Амстердаме -- на 5,2%, Efes Breweries International (80 и 8,9%) в Лондоне -- на 12,6%.
Анна Ъ-Рябова, Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное