Новости

Банк «Электроника»: Стратегия, направленная на клиента

Банк «Электроника»: Стратегия, направленная на клиента
Активное участие в международной конференции в Амстердаме, организованной крупнейшим агентством Uniglobal Research в конце сентября 2008 года, приняли представители Банка «Электроника». Участники встречи обсуждали актуальные вопросы клиентоориентированности компаний.
Конференция «Стратегия, направленная на клиента: Передовой опыт в сфере клиентского обслуживания, помогающий всегда оставаться на шаг впереди остальных» собрала участников со всего мира – представителей финансово-кредитных учреждений Голландии, Австрии, Польши, Италии, Греции, Латвии и других стран. Собравшихся ожидала очень насыщенная программа лекций и семинаров: были затронуты такие важные для успешной банковской деятельности вопросы, как уровень и качество клиентского обслуживания, инновационные подходы к мультиканальному маркетингу, а также развитие и совершенствование IT-технологий, способствующих реализации поставленных бизнес-задач.
 
Прошедшее 25-26 сентября мероприятие, безусловно, очень актуально и полезно для Банка «Электроника», реализующего свою новую Стратегию, одним из важнейших аспектов которой является как раз ориентированность на клиента. Представители мирового бизнес-сообщества поделились со слушателями семинаров своим успешным опытом в эффективном взаимодействии с клиентами. Участники конференции обсудили и вопросы регионального развития финансовых структур с точки зрения работы с клиентом – речь шла о повышении эффективности бизнеса, функциональности филиальной сети банков, мультиканальном банковском обслуживании. Участвуя в подобных встречах, Банк «Электроника» стремится взять лучшее из опыта иностранных коллег и адаптировать инновационные подходы к собственной деятельности на рынке банковских услуг в России.

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное