Последние IPO российских компаний потребительского сектора проходят
не слишком успешно. Не стало исключением и размещение ресторанного
холдинга "Росинтер": вчера компания разместила чуть менее 26% акций в
РТС по $32 за бумагу при ценовом коридоре $31-43. Всего акционерам
"Росинтера" в ходе IPO удалось выручить $100 млн вместо ожидаемых
$125 млн, а капитализация компании после допэмиссии на $60 млн
составит $380 млн.
По словам основного акционера "Росинтера" Ростислава
Ордовского-Танаевского-Бланко, в ходе размещения книга заявок по цене
$32 была перезаполнена в два раза. "В целом мы остались довольны IPO,
поскольку в ситуации, когда рынок падает, могли и вовсе выпасть из
ценового коридора",-- поясняет он.
Последние размещения российских компаний потребительского сектора
прошли не слишком удачно. Девелоперскому подразделению холдинга
"Марта" РТМ и розничной сети "Дикси" пришлось снижать ценовой коридор
накануне закрытия книги заявок, а группа ПИК позавчера с трудом
разместилась по нижней границе ценового коридора. Аналитик "Уралсиба"
Антон Табах объясняет неудачные размещения этих компаний общим
состоянием фондового рынка.
"Идет большой отток денег в другие развивающиеся страны",--
рассуждает господин Табах. Он также обращает внимание на большой
объем размещений российских компаний в этом году: в 2006 году объем
IPO российских компаний составил $17 млрд,
в этом году -- уже $22 млрд. "А в начале этого года было два очень крупных
размещения -- ВТБ и Сбербанка, куда инвесторы вложили свои основные
средства",-- уточняет он.
Кристина Ъ-Бусько
не слишком успешно. Не стало исключением и размещение ресторанного
холдинга "Росинтер": вчера компания разместила чуть менее 26% акций в
РТС по $32 за бумагу при ценовом коридоре $31-43. Всего акционерам
"Росинтера" в ходе IPO удалось выручить $100 млн вместо ожидаемых
$125 млн, а капитализация компании после допэмиссии на $60 млн
составит $380 млн.
По словам основного акционера "Росинтера" Ростислава
Ордовского-Танаевского-Бланко, в ходе размещения книга заявок по цене
$32 была перезаполнена в два раза. "В целом мы остались довольны IPO,
поскольку в ситуации, когда рынок падает, могли и вовсе выпасть из
ценового коридора",-- поясняет он.
Последние размещения российских компаний потребительского сектора
прошли не слишком удачно. Девелоперскому подразделению холдинга
"Марта" РТМ и розничной сети "Дикси" пришлось снижать ценовой коридор
накануне закрытия книги заявок, а группа ПИК позавчера с трудом
разместилась по нижней границе ценового коридора. Аналитик "Уралсиба"
Антон Табах объясняет неудачные размещения этих компаний общим
состоянием фондового рынка.
"Идет большой отток денег в другие развивающиеся страны",--
рассуждает господин Табах. Он также обращает внимание на большой
объем размещений российских компаний в этом году: в 2006 году объем
IPO российских компаний составил $17 млрд,
в этом году -- уже $22 млрд. "А в начале этого года было два очень крупных
размещения -- ВТБ и Сбербанка, куда инвесторы вложили свои основные
средства",-- уточняет он.
Кристина Ъ-Бусько




SIA.RU: Главное