Новости

Инвесторы не распробовали "Росинтер". Размещение ресторанного холдинга прошло по нижней границе ценового коридора. Последние IPO российских компаний потребительского сектора проходят не слишком успешно

Последние IPO российских компаний потребительского сектора проходят
не слишком успешно. Не стало исключением и размещение ресторанного
холдинга "Росинтер": вчера компания разместила чуть менее 26% акций в
РТС по $32 за бумагу при ценовом коридоре $31-43. Всего акционерам
"Росинтера" в ходе IPO удалось выручить $100 млн вместо ожидаемых
$125 млн, а капитализация компании после допэмиссии на $60 млн
составит $380 млн.

По словам основного акционера "Росинтера" Ростислава
Ордовского-Танаевского-Бланко, в ходе размещения книга заявок по цене
$32 была перезаполнена в два раза. "В целом мы остались довольны IPO,
поскольку в ситуации, когда рынок падает, могли и вовсе выпасть из
ценового коридора",-- поясняет он.

Последние размещения российских компаний потребительского сектора
прошли не слишком удачно. Девелоперскому подразделению холдинга
"Марта" РТМ и розничной сети "Дикси" пришлось снижать ценовой коридор
накануне закрытия книги заявок, а группа ПИК позавчера с трудом
разместилась по нижней границе ценового коридора. Аналитик "Уралсиба"
Антон Табах объясняет неудачные размещения этих компаний общим
состоянием фондового рынка.
"Идет большой отток денег в другие развивающиеся страны",--
рассуждает господин Табах. Он также обращает внимание на большой
объем размещений российских компаний в этом году: в 2006 году объем
IPO российских компаний составил $17 млрд,
в этом году -- уже $22 млрд. "А в начале этого года было два очень крупных
размещения -- ВТБ и Сбербанка, куда инвесторы вложили свои основные
средства",-- уточняет он.

Кристина Ъ-Бусько

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное