Холдинг Rambler опубликовал предварительный годовой отчет за 2006
год. Компании удалось увеличить выручку на 71% и снизить чистый
убыток на 30% до $3 млн.
Центром прибыли для холдинга остается интернет-подразделение, которое
принесло $5,6 млн прибыли по EBITDA, телевидение и мобильный контент
принесли компании убыток по EBITDA в $3 млн и $1,12 млн
соответственно. При этом если телевизионное направление показало
темпы роста выручки почти в два раза -- $2,8 млн до $5,4 млн, то
выручка направления мобильного контента упала на 40% до $2,3 млн.
В "Рамблере" объясняют убытки подразделения VAS сменой стратегии
развития SMXcom. В 2005 году компания занималась распространением в
сотовых сетях картинок, игр и другого контента, а в 2006 году
переориентировалась на обслуживание пользователей портала Rambler.Ru.
"Входной билет на рынок подешевел, поэтому число игроков резко
выросло. Исходя из этого в 2006 году мобильное подразделение 'Рамблер
Медиа' сфокусировалось, в первую очередь, на предоставлении услуг
пользователям интернет-портала. Сокращение целевой аудитории привело
и к сокращению выручки в целом",-- объясняет финансовый директор
"Рамблер Медиа" Артур Акопьян.
Аналитики полагают, что отчетность Rambler испортило телевизионное
подразделение, проданное в январе 2007 года. Директор управления
инвестиционно-банковской деятельности компании 'Тройка Диалог'
Владислав Рябю предполагает, что"в этом году Rambler
покажет чистую прибыль. Правда, до сих пор неизвестна судьба
направления мобильного контента, которое по-прежнему убыточно".
Александр Ъ-Малахов
год. Компании удалось увеличить выручку на 71% и снизить чистый
убыток на 30% до $3 млн.
Центром прибыли для холдинга остается интернет-подразделение, которое
принесло $5,6 млн прибыли по EBITDA, телевидение и мобильный контент
принесли компании убыток по EBITDA в $3 млн и $1,12 млн
соответственно. При этом если телевизионное направление показало
темпы роста выручки почти в два раза -- $2,8 млн до $5,4 млн, то
выручка направления мобильного контента упала на 40% до $2,3 млн.
В "Рамблере" объясняют убытки подразделения VAS сменой стратегии
развития SMXcom. В 2005 году компания занималась распространением в
сотовых сетях картинок, игр и другого контента, а в 2006 году
переориентировалась на обслуживание пользователей портала Rambler.Ru.
"Входной билет на рынок подешевел, поэтому число игроков резко
выросло. Исходя из этого в 2006 году мобильное подразделение 'Рамблер
Медиа' сфокусировалось, в первую очередь, на предоставлении услуг
пользователям интернет-портала. Сокращение целевой аудитории привело
и к сокращению выручки в целом",-- объясняет финансовый директор
"Рамблер Медиа" Артур Акопьян.
Аналитики полагают, что отчетность Rambler испортило телевизионное
подразделение, проданное в январе 2007 года. Директор управления
инвестиционно-банковской деятельности компании 'Тройка Диалог'
Владислав Рябю предполагает, что"в этом году Rambler
покажет чистую прибыль. Правда, до сих пор неизвестна судьба
направления мобильного контента, которое по-прежнему убыточно".
Александр Ъ-Малахов




SIA.RU: Главное