Новости

Хозяин -- баннер. Онлайн-реклама ставит новые рекорды

В минувшую среду американская исследовательская организация
Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская фирма
PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о состоянии мирового рынка
интернет-рекламы. Выяснилось, что в первом квартале 2007 года объем
рынка интернет-рекламы составил $4,9 млрд, что на 26% больше, чем в
первом квартале 2006 года.

Впечатляющий рост рынка интернет-рекламы в последние несколько
месяцев привел к тому, что лидеры рекламного рынка и интернет-рынка
стали наперебой скупать компании, занимающиеся изготовлением и
размещением этого вида рекламы. В апреле компания Google за $3,1 млрд
купила агентство DoubleClick, занимающееся производством и
размещением рекламы в интернете. В том же месяце конкурент Google,
компания Yahoo! приобрела за $680 млн 80% акций онлайн-системы обмена
рекламой Right Media.

Продолжающийся рост рынка позволяет предположить, что в этом году
объем онлайн-рекламы значительно превысит $16,9 млрд за весь 2006
год. Аналитик Stanford Group Клейтон Моран считает, что в этом году
затраты на интернет-рекламу увеличатся еще на 25%.

В России объем рекламы в интернете в прошлом году удвоился и составил
$210 млн. "На банеры в сети рекламодатели потратили $100 млн, а на
контекстную рекламу -- $110 млн,-- рассказала Ъ главный редактор
`Яндекса` Елена Колмановская.-- У России есть большой потенциал роста
доли онлайн-рекламы в общем объеме рынка. Если у нас этот показатель
составляет примерно 3%, то на Западе около 8-9%".

Евгений Ъ-Хвостик

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное