5-8 октября 2008 года в Ялте прошла IV Международная конференция «Retail Banking», организованная компанией «Приват Консалтинг». Банк «Электроника», принимавший участие в данном мероприятии в прошлом году, на этот раз поделился с коллегами собственным опытом: перед собравшимися выступила с докладом Член Правления Банка, Директор дирекции розничного бизнеса Марина Упатова.
Ежегодная конференция собрала более 150 представителей розничного банковского сектора стран СНГ. Вниманию участников встречи были представлены доклады спикеров конференции, выступавших в течение двух насыщенных семинарами дней. Собравшиеся обсудили перспективы банковской розницы в странах СНГ, ознакомились с новыми продуктами и технологиями обслуживания физических лиц. Помимо Банка «Электроника», практическим опытом в успешном развитии розничного бизнеса поделились «ПриватБанк», «СЕБ Банк», ВТБ 24, «Укрсоцбанк», «Национальный Банк Украины», «WAY4», Compass Plus, GC Holding, IBM Ukraine; с докладами выступили участники финансовой отрасли России, стран СНГ (Украина, Казахстан), Молдовы и других.
Член Правления Банка «Электроника», Директор Дирекции розничного бизнеса Марина Упатова выступила в первой секции с докладом «Ключевые факторы успеха». Поскольку тема розничного банковского бизнеса актуальна на современном финансовом рынке, затронутые представителем Банка аспекты вызвали живейший интерес участников и гостей конференции.
В своем выступлении директор Дирекции розничного бизнеса подчеркнула, что сегодня на рынке банковской розницы предложить нечто принципиально новое очень трудно. Разрабатывая новый бренд, Банк серьезно подошел к вопросу позиционирования себя в глазах потенциального клиента. Более того, специалисты АКБ «Электроника» ОАО провели ряд профессиональных предварительных исследований (в том числе фокус-групп) для наиболее точного определения финансовых нужд потенциальных клиентов. Сегодня Банк «Электроника» предлагает доступный, понятный и качественный сервис и выгодные услуги для частных лиц – кредитование, размещение средств во вклады, рассчетно-кассовое обслуживание.
Ознакомив публику с основными параметрами розничной стратегии Банка «Электроника», Марина Упатова отметила особенности построения региональной сети Банка – пристальное внимание к территориальному расположению офисов, внешнему оформлению и интерьеру помещений, а также формату общения с клиентом. «Мы считаем очень важным, что между менеджером офиса и клиентом нет «барьеров», - рассказала Марина Упатова. – На входе в офис посетителя встречает консультант и провожает его к менеджеру, беседа с которым происходит за столом, в удобных креслах. Обстановка в наших офисах создает ощущение по истине домашнего уюта. Даже детям клиентов есть где поиграть, пока родители заняты: каждый офис оборудован специальным детским уголком с игрушками, раскрасками и конструкторами. Кроме того, мы работаем 6 дней в неделю – до 20.00 по будням и до 16.00 в субботу, чтобы люди успевали прийти к нам после работы или в выходной. Также в каждом офисе находится круглосуточный банкомат: Для удобства клиента мы сделали все возможное! Россияне могут в любой момент уточнить интересующие их подробности по «горячей» линии Банка 8 800 333 22 22 (звонки с мобильных и стационарных телефонов по России бесплатные), а также на розничном сайте www.bank2u.ru.»





SIA.RU: Главное