Новости

Ничем не прикрытый оптимизм антикризисных рекламных модулей действует на меня угнетающе

Правила игры

принял всерьез руководитель группы медиа и маркетинга Тимур Бордюг

Ничем не прикрытый оптимизм антикризисных рекламных модулей, которые с начала октября активно выходят в деловых изданиях рядом с текстами про сокращение издержек и сотрудников, действует на меня угнетающе.

Инвесткомпании вовсю эксплуатируют старую армейскую мудрость, гласящую, что на фронте люди растут быстро. "Трудные времена порождают уникальные возможности,-- который день внушает читателям деловых газет УК "Ренессанс -- управление инвестициями".-- Сегодня мировые рынки предоставляют смелым и профессиональным инвесторам уникальные возможности, которых не было почти десять лет". Лучшие офицеры и рядовые разбитых или попавших в окружение финансовых частей могут, "пользуясь случаем", поступить на службу в "Ренессанс", чтобы разделить его "нынешний и будущий успех". Шутка ли -- в кризис работать в компании, управляющей активами на 150 млрд руб.? В
последней строке набранной мелким шрифтом сноски, правда, уточняется, что указан объем активов на 10 апреля 2008 года.

В "Инком-недвижимости" рассказывают, что коттеджный поселок "Гринфилд" на Новорижском шоссе построили на 95%, а распродали на 80%. Агрессивная рекламная кампания в радиоэфире заставила меня усомниться в правдивости пресс-службы. Врачи ведут прием: "Та-ак, что с ним? -- Вклады...-- Не жилец! -- А этот? -- Доигрался на бирже! -- Не жилец... -- А вы что здесь делаете? -- У меня дом в "Гринфилде"",-- жалуется очередной посетитель. Но терапевт не склонен
вдаваться в проблемы пациента: "А вот у вас все в порядке. Поселок уже готов, дом построен. Отличная инвестиция! -- восклицает доктор.-- Будете жить, не сомневайтесь".

Однако самые сильные эмоции оставил пресс-релиз, на днях разосланный гендиректором управляющей сетевыми клубами "Оранжфитнес" и "Ситифитнес" компании "Страта партнерс" Анастасией Юсиной. Он начинался с утверждения, что "биржевой кризис -- это долгожданная возможность для фитнес-индустрии расставить многие аспекты по местам". Аргументы, с помощью которых госпожа Юсина обосновала этот нехитрый тезис, пробрали до костей. "В кризис как никогда понимаешь, что физическая форма и кардиотренированность -- это залог стрессоустойчивости, а наш внешний вид играет важную роль при приеме на работу,-- пишет она.-- В кризис еще меньше, чем обычно, нужны больные и неуспешные сотрудники. В кризис необходимо и быть, и казаться. Быть здоровым, а казаться красивым... И если от походов в
ресторан можно отказаться, то от фитнес-тренировок -- никогда".

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное