На Красноярской железной дороге погрузка угля идет в плановом режиме. По словам начальника ДЦФТО Красноярской железной дороги Николая Калиниченко, дефицита полувагонов на магистрали в настоящее время нет: «Ежесуточно дорога грузит 2160 вагонов угля и готова грузить еще больше. Сегодня у КрасЖД почти на 40 процентов полувагонов больше нормы».
Как пояснили в ДЦФТО, из названных в материалах СМИ населенных пунктов Красноярская железная дорога осуществляет отгрузку каменного угля в вагонах инвентарного парка в адрес двух потребителей на станции Нижнеудинск и Бирюсинск (Иркутская область). Поставщик угля для предприятий ЖКХ в эти населенные пункты – компания «СУЭК». По Нижнеудинску заявленные объемы – 102 вагона, расчет потребителем произведен за 72 вагона. В Бирюсинск по заявке планируется отгрузить 61 вагон, пока оплачена поставка лишь 37 вагонов. Перевозки осуществляются строго по графику.
Данная ситуация не связана с работой Красноярской железной дороги и возникла по причине несвоевременных расчетов потребителей с поставщиком угля (СУЭКом). Компания ОАО «СУЭК» работает с сотнями грузополучателей, отгрузка угля осуществляются в соответствии с графиком. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД - филиала ОАО "РЖД".
СПРАВКА
За 9 месяцев текущего года КрасЖД отправила потребителям 31,1 млн. тонн угля (для сравнения: за весь 2007 год перевезено 36,6 млн. тонн твердого топлива).
На Красноярской железной дороге работает оперативный штаб, задача которого состоит в регулировании совместных действий операторов подвижного состава и угледобывающих компаний по использованию и продвижению по линии полувагонов, с тем, чтобы исключить проезд пустых полувагонов и ускорить оборот полувагонов на КрасЖД.




SIA.RU: Главное