Крупный французский производитель сыров BEL Group решила предпринять
новую попытку выйти на российский рынок. Как стало известно Ъ,
компания ведет переговоры о покупке крупнейшего отечественного
производителя сгущенки группы "Эрконпродукт". Сумма сделки может
составить $100-150 млн.
Группа "Эрконпродукт" занимает 30% российского рынка сгущенного
молока и 10% рынка овощной консервации. Основные брэнды -- "Молочная
страна" и "Фрау Марта". Оборот в 2006 году около $150 млн.
Гендиректор "Карата" Владимир Корсун не удивлен интересом BEL Group к
российскому рынку. "Пять лет назад они вели переговоры с нами,
предлагали как покупку, так и организацию совместного предприятия, но
их предложение показалось нам неинтересным. После этого они еще
несколько раз пытались активно выйти на российский рынок, но каждый
раз безуспешно",-- вспоминает он. Сейчас, по оценкам "Карата", BEL со
своим брэндом "Веселая буренка" занимает максимум 2% российского
рынка плавленых сыров. "Видимо, решили, что без покупки крупного
игрока не обойтись",-- предполагает господин Корсун.
Гендиректор агентства "Точка роста" Роман Шалимов называет сегмент
сыров самым быстрорастущим на российском молочном рынке. "Последние
два-три года его ежегодный рост в объемном выражении составлял не
менее 20%, кроме того, рынок сыра до сих пор не консолидирован, а
большинство предприятий требует серьезной модернизации",-- говорит
он.
Светлана Ъ-Ментюкова
новую попытку выйти на российский рынок. Как стало известно Ъ,
компания ведет переговоры о покупке крупнейшего отечественного
производителя сгущенки группы "Эрконпродукт". Сумма сделки может
составить $100-150 млн.
Группа "Эрконпродукт" занимает 30% российского рынка сгущенного
молока и 10% рынка овощной консервации. Основные брэнды -- "Молочная
страна" и "Фрау Марта". Оборот в 2006 году около $150 млн.
Гендиректор "Карата" Владимир Корсун не удивлен интересом BEL Group к
российскому рынку. "Пять лет назад они вели переговоры с нами,
предлагали как покупку, так и организацию совместного предприятия, но
их предложение показалось нам неинтересным. После этого они еще
несколько раз пытались активно выйти на российский рынок, но каждый
раз безуспешно",-- вспоминает он. Сейчас, по оценкам "Карата", BEL со
своим брэндом "Веселая буренка" занимает максимум 2% российского
рынка плавленых сыров. "Видимо, решили, что без покупки крупного
игрока не обойтись",-- предполагает господин Корсун.
Гендиректор агентства "Точка роста" Роман Шалимов называет сегмент
сыров самым быстрорастущим на российском молочном рынке. "Последние
два-три года его ежегодный рост в объемном выражении составлял не
менее 20%, кроме того, рынок сыра до сих пор не консолидирован, а
большинство предприятий требует серьезной модернизации",-- говорит
он.
Светлана Ъ-Ментюкова




SIA.RU: Главное