О том, что 25 июля было подписано соглашение о продаже "существенной доли" компании "ВестКолл" фонду Russia Partners, Ъ рассказал гендиректор оператора Михаил Решетов. По его словам, фонду было продано "более 40%, но менее 50% акций". Назвать сумму сделки стороны отказались, но, по оценкам директора инвестиционно-банковского управления "Тройки Диалог" Владислава Рябюка, она могла составить $30 млн. Всю компанию господин Рябюк оценил в $45-50 млн.
ЗАО "Вест Колл ЛТД" основано в августе 1996 года в Москве. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, доступа в интернет и IP TV на рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Собственная номерная емкость "ВестКолл" -- 10 тыс. номеров в Москве и 11 тыс. в Санкт-Петербурге. Протяженность оптоволоконной сети превышает 2000 км. Клиентами
компании являются более 10 тыс. юридических лиц. Выручка в 2006 году -- 762 млн руб., EBITDA margin -- 29%.
"Средства, которые нам удалось привлечь, будут инвестированы в проекты по развитию широкополосного доступа в интернет для частных клиентов и корпоративного доступа, включая беспроводные сети и IP TV,-- делится планами господин Решетов.-- К концу 2011 года мы планируем нарастить абонентскую базу по предоставлению услуги triple play (телефония, интернет, телевидение) до 100 тыс. физических лиц и 60 тыс. корпоративных клиентов".
Гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис считает, что фонд приобрел бизнес по максимальной цене. "Если ориентироваться на капитализацию торгующихся операторов, того же 'Голден Телекома' и 'Комстара', то цена приобретенного пакета должна составить $20 млн",-- уверен он. Но если крупнейшие операторы бизнес-связи решат, что им выгоднее скупать небольшие компании, чем напрямую привлекать конечных абонентов, будущие сделки будут происходить по таким же
коэффициентам -- 7-8 EBITDA.
Инна Ъ-Ерохина
ЗАО "Вест Колл ЛТД" основано в августе 1996 года в Москве. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, доступа в интернет и IP TV на рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Собственная номерная емкость "ВестКолл" -- 10 тыс. номеров в Москве и 11 тыс. в Санкт-Петербурге. Протяженность оптоволоконной сети превышает 2000 км. Клиентами
компании являются более 10 тыс. юридических лиц. Выручка в 2006 году -- 762 млн руб., EBITDA margin -- 29%.
"Средства, которые нам удалось привлечь, будут инвестированы в проекты по развитию широкополосного доступа в интернет для частных клиентов и корпоративного доступа, включая беспроводные сети и IP TV,-- делится планами господин Решетов.-- К концу 2011 года мы планируем нарастить абонентскую базу по предоставлению услуги triple play (телефония, интернет, телевидение) до 100 тыс. физических лиц и 60 тыс. корпоративных клиентов".
Гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис считает, что фонд приобрел бизнес по максимальной цене. "Если ориентироваться на капитализацию торгующихся операторов, того же 'Голден Телекома' и 'Комстара', то цена приобретенного пакета должна составить $20 млн",-- уверен он. Но если крупнейшие операторы бизнес-связи решат, что им выгоднее скупать небольшие компании, чем напрямую привлекать конечных абонентов, будущие сделки будут происходить по таким же
коэффициентам -- 7-8 EBITDA.
Инна Ъ-Ерохина




SIA.RU: Главное