DaimlerChrysler получил от ЦБ разрешение на открытие в России своей
банковской "дочки", которая займется кредитованием покупок
автомобилей. В июне банковскую лицензию получила "дочка" другого
мирового автогиганта -- Тойота Банк. По словам аналитиков, приход на
рынок автокредитов автомобильных концернов заставит большинство
российских банков пересмотреть программы автокредитования.
банковской "дочки", которая займется кредитованием покупок
автомобилей. В июне банковскую лицензию получила "дочка" другого
мирового автогиганта -- Тойота Банк. По словам аналитиков, приход на
рынок автокредитов автомобильных концернов заставит большинство
российских банков пересмотреть программы автокредитования.
В соответствии с информацией на официальном сайте Банка России ЦБ зарегистрировал
дочерний банк автоконцерна DaimlerChrysler -- ООО "ДаймлерКрайслер Банк Рус". Лицензию
новый иностранный банк получит, оплатив уставный капитал в размере 170,14 млн руб.
дочерний банк автоконцерна DaimlerChrysler -- ООО "ДаймлерКрайслер Банк Рус". Лицензию
новый иностранный банк получит, оплатив уставный капитал в размере 170,14 млн руб.
"Дочка" DaimlerChrysler уже второе банковское подразделение, открытое международными
автоконцернами в России. В июне лицензию получило российское банковское отделение
автоконцерна Toyota -- Тойота Банк. Несмотря на то что оба банка только готовятся
выдавать кредиты, автодилеры уже собираются подсчитывать прибыли. Число продаж
автомобилей в кредит увеличится до 60-70%, что соответствует мировому уровню".
автоконцернами в России. В июне лицензию получило российское банковское отделение
автоконцерна Toyota -- Тойота Банк. Несмотря на то что оба банка только готовятся
выдавать кредиты, автодилеры уже собираются подсчитывать прибыли. Число продаж
автомобилей в кредит увеличится до 60-70%, что соответствует мировому уровню".
Ряд экспертов считают, что присутствие банковских подразделений мировых автоконцернов на
российском рынке приведет к тому, что доли российских банков в выданных автокредитах
может не оказаться. В лучшем для потребителей случае приход зарубежных финансовых
институтов может "крайне обострить конкуренцию в секторе автокредитования". В худшем,
"большой части российских банков придется либо отказаться от автомобильного кредитования,
либо входить в альянс с производителями как субдилерами". Как пояснил совладелец одного
из дилерского холдинга, процентная ставка по кредиту у "дочек" производителей ниже, чем у
российских банков. Это подтверждается и собственными заявлениями производителей, что их
банки не ориентированы на получение прибыли. Основная цель -- удержать динамику продаж,
которая по иномаркам составляет около 70% в год.
российском рынке приведет к тому, что доли российских банков в выданных автокредитах
может не оказаться. В лучшем для потребителей случае приход зарубежных финансовых
институтов может "крайне обострить конкуренцию в секторе автокредитования". В худшем,
"большой части российских банков придется либо отказаться от автомобильного кредитования,
либо входить в альянс с производителями как субдилерами". Как пояснил совладелец одного
из дилерского холдинга, процентная ставка по кредиту у "дочек" производителей ниже, чем у
российских банков. Это подтверждается и собственными заявлениями производителей, что их
банки не ориентированы на получение прибыли. Основная цель -- удержать динамику продаж,
которая по иномаркам составляет около 70% в год.
Руслан Ъ-Шарипов, Юлия Ъ-Чайкина




SIA.RU: Главное