Сегодня на сайте БКС состоялась интернет-конференция:
«Компании потребительского сектора, розницы, недвижимости. Что выбрать для диверсификации портфеля?»
С материалами конференции можно ознакомиться по ссылке: http://www.bcs.ru/forum/forum.asp
В конференции приняли участие:
Александр Руснак, финансовый директор ОАО «Седьмой Континент»
Александр Петров, директор по экономике и финансам ОАО Концерн «Калина»
Максим Архипов, директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами ОАО «Аптечная сеть 36,6»
Александр Костиков, директор по связям с общественностью и инвесторами ОАО «Лебедянский»
Алексей Богатырев, директор по связям с инвесторами Группы «Нутритек»
Татьяна Бобровская, аналитик по потребительскому сектору ИК «Брокеркредитсервис»
Екатерина Лощакова, аналитик по потребительскому сектору Financial Bridge
Андрей Рожков, аналитик «ЦентрИнвест Секьюритиз»
Вопрос аналитикам:
Можно ли считать Седьмой Континент, X5 и Магнит основными игроками российского рынка ритэйла? Не могли бы Вы для сравнения привести капитализацию этих компаний и основные финансовые показатели (чистая прибыль, выручка, EBITDA), скажем за 2006 год.
- Эти компании можно назвать основными бумагами на фондовом рынке. Про рынок ритэйла так сказать нельзя, так как на долю крупнейших компаний по разным оценкам приходится 20-35% всех объёмов продаж.
аналитик "ЦентрИнвест Секьюритиз", Андрей Рожков
- Разумеется, вышеуказанные ритейлеры могут претендовать на звание основных игроков рынка прдуктовой розницы,объём которого на конец 2006 года составил $149.8 млрд. По размеру выручки на конец 2006 года X5 занимает 1-е место ($2803 млн), Магнит - 3-е ($2505 млн), Седьмой континент - 7-е ($989 млн). Несмотря на то, что рыночная доля указанных компаний пока мала (но всё же больше, чем у других ритейлеров), перспективы консолидации и слияния с более мелкими ритейлерами в будущем открыты прежде всего для них.
аналитик по потребительскому сектору Financial Bridge, Екатерина Лощакова
- Кроме того отмечу, что хотя по объему продаж Седьмой Континент в несколько раз уступает и Магниту и Х5, тем не менее по уровню рентабельности - СК остается самым эффективным ритейлером. Так, чистая прибыль компании по итогам прошлого года составила $45,9 млн, что на уровне вышеуказанных ритейлеров (Магнит - $42.2 млн, Х5 - $52 млн). Соответственно сопоставления показателей P/E говорит о том, что акции Седьмого Континента сегодня недооценены.
ИК "Брокеркредитсервис", аналитик, потребительский сектор, Татьяна Бобровская




SIA.RU: Главное