Игорь Коган, председатель правления Оргрэсбанка:
-- Когда я вижу Владимира Владимировича, мне всегда спокойно.
Василий Дума, член Совета федерации:
-- Конечно. Особенно за граждан, которые взяли кредиты, но потеряли или потеряют работу. Спокойнее за малые и средние предприятия. Я вообще чувствую себя спокойнее, когда вижу, что и президент, и премьер занимаются проблемами кризиса.
Борис Немцов, политик:
-- Неспокойнее должно быть Медведеву. Вчера стране показали: у нас нет президента, есть Путин. Но зря он пытался убедить народ -- "я добрый и всем помогу". У нас и так все о халяве мечтают, а тут еще премьер к этому подталкивает. Путин поможет своей группировке, а люди останутся при своих.
Иван Мельников, заместитель председателя Госдумы:
-- Не представляю, кому могло стать спокойнее. Телекартинка не умеет врать, если человек не уверен, это видно. Вот подсчитали количество аплодисментов, а надо было посчитать количество вздохов, которыми премьер предварял свои ответы. Понимание проблем, к сожалению, не есть их решение.
Константин Бабкин, президент промышленного союза "Новое содружество":
-- Нет, я хотел бы увидеть реальные дела по поддержке малого и среднего бизнеса, а не только обещания. Впрочем, я оптимист и надеюсь, что они еще будут.
Сергей Митрохин, председатель партии "Яблоко", депутат Мосгордумы:
-- Нет, программа по выходу из кризиса не была представлена. Путин не сказал, кому еще дадут денег и почему выданные деньги уходят за границу, как будет решаться проблема занятости. Формат "горячей линии" не предполагает программных заявлений, но если бы он хотя бы объявил, что план будет готов в такой-то срок, мне было бы спокойнее.
Евгений Гонтмахер, руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН:
-- Я знаю реальное положение дел в экономике, поэтому выступление Путина не подействовало на меня успокаивающе.




SIA.RU: Главное