Вчера было закрыто уголовное дело о катастрофе самолета А-310, проиcшедшей в аэропорту Иркутска в 2006 году. Тогда погибли 125 человек. Следствие пришло к выводу, что катастрофа произошла не по вине пилотов, как предполагалось ранее, а из-за неполадок в системе управления самолета.
Следственный комитет при прокуратуре РФ закрыл уголовное дело, возбужденное в 2006 году после катастрофы аэробуса по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). Дело прекращено за отсутствием состава преступления. По итогам следствия была установлена причина катастрофы: ею оказались
неполадки в работе бортового компьютера.
Как рассказали "Ъ" в следственном комитете при прокуратуре РФ, следствие продолжалось более двух лет. За это время было выдвинуто более десяти версий катастрофы. По всем версиям проводились проверки, допрашивалось более
500 человек, проведено 339 судебных экспертиз.
Отметим, что после авиакатастрофы родственники погибших в аварии через юридические компании Speiser Krause и Stewarts Solicitors подали иск в суд Южного округа Нью-Йорка с требованием выплатить компенсацию -- в США находится компания--производитель двигателей A-310 . Как рассказал "Ъ" координатор Speiser Krause в Иркутске адвокат Роман Буянов, в этом году американский суд отказал в рассмотрении дела по существу, сославшись на то, что все истцы по
делу находятся в России, S7 является национальным перевозчиком, а авария случилась на внутренних авиалиниях. "Решение о закрытии дела следственным комитетом не повлияет на позицию американского суда, если какие-либо иски будут поданы вновь. В иске, поданном в США, мы говорили уже о том, что причиной аварии послужило оборудование
самолета, а не действия пилотов",-- пояснил "Ъ" Роман Буянов.
Юрий Ъ-Юдин, Иркутск
Следственный комитет при прокуратуре РФ закрыл уголовное дело, возбужденное в 2006 году после катастрофы аэробуса по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). Дело прекращено за отсутствием состава преступления. По итогам следствия была установлена причина катастрофы: ею оказались
неполадки в работе бортового компьютера.
Как рассказали "Ъ" в следственном комитете при прокуратуре РФ, следствие продолжалось более двух лет. За это время было выдвинуто более десяти версий катастрофы. По всем версиям проводились проверки, допрашивалось более
500 человек, проведено 339 судебных экспертиз.
Отметим, что после авиакатастрофы родственники погибших в аварии через юридические компании Speiser Krause и Stewarts Solicitors подали иск в суд Южного округа Нью-Йорка с требованием выплатить компенсацию -- в США находится компания--производитель двигателей A-310 . Как рассказал "Ъ" координатор Speiser Krause в Иркутске адвокат Роман Буянов, в этом году американский суд отказал в рассмотрении дела по существу, сославшись на то, что все истцы по
делу находятся в России, S7 является национальным перевозчиком, а авария случилась на внутренних авиалиниях. "Решение о закрытии дела следственным комитетом не повлияет на позицию американского суда, если какие-либо иски будут поданы вновь. В иске, поданном в США, мы говорили уже о том, что причиной аварии послужило оборудование
самолета, а не действия пилотов",-- пояснил "Ъ" Роман Буянов.
Юрий Ъ-Юдин, Иркутск




SIA.RU: Главное