По данным, опубликованным вчера J`son & Partners, прирост абонентской базы российских операторов сотовой связи в августе по отношению к июлю составил 1,5%. В абсолютном выражении это эквивалентно 2,4 млн новых пользователей мобильной связи. Лидером по приросту абонентской базы стал "МегаФон", число его клиентов в первом полугодии 2007 года
увеличилось на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Замыкает "большую тройку" "Вымпелком". Его показатель прироста абонентов за полгода составил всего 6%, в то время как у МТС -- 10%. По итогам августа в пятерку лидеров рынка сотовой связи России вошли МТС (53,7 млн абонентов), "Вымпелком" (50,4 млн), "МегаФон" (33,4
млн), Tele2 (8,5 млн), "Уралсвязьинформ" (4,8 млн).
Августовский скачок в абонентской базе связан с активным продвижением новых тарифов, полагает аналитик J`son & Partners Ирина Астафьева: "С другой стороны, эта тенденция говорит о том, что все больше абонентов покупают дополнительные SIM-карты, реально почти не пользуясь ими. По нашим оценкам, около 70% учитываемых SIM-карт более или менее активно используются". По мнению аналитика Deutsche UFG Алексея Яковицкого, примерно 20% учитываемых SIM-карт являются "мертвыми": "В этой связи аналитики года два назад перестали придавать большое значение абонентской базе. Гораздо важнее ежемесячный доход с одного абонента".
Александр Ъ-Малахов
увеличилось на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Замыкает "большую тройку" "Вымпелком". Его показатель прироста абонентов за полгода составил всего 6%, в то время как у МТС -- 10%. По итогам августа в пятерку лидеров рынка сотовой связи России вошли МТС (53,7 млн абонентов), "Вымпелком" (50,4 млн), "МегаФон" (33,4
млн), Tele2 (8,5 млн), "Уралсвязьинформ" (4,8 млн).
Августовский скачок в абонентской базе связан с активным продвижением новых тарифов, полагает аналитик J`son & Partners Ирина Астафьева: "С другой стороны, эта тенденция говорит о том, что все больше абонентов покупают дополнительные SIM-карты, реально почти не пользуясь ими. По нашим оценкам, около 70% учитываемых SIM-карт более или менее активно используются". По мнению аналитика Deutsche UFG Алексея Яковицкого, примерно 20% учитываемых SIM-карт являются "мертвыми": "В этой связи аналитики года два назад перестали придавать большое значение абонентской базе. Гораздо важнее ежемесячный доход с одного абонента".
Александр Ъ-Малахов




SIA.RU: Главное