В четверг Банк Москвы объявил о своем новом позиционировании на рынке банковских услуг. С 1 октября с новым слоганом "Банк вам в помощь" вместо старого "Нам выгодно доверять" он выходит с новой наружной и телерекламой. Как заявил на пресс-конференции президент банка Андрей Бородин, основная идея рекламной кампании заключается в использовании
"новых образов, каких еще не было на российском рынке рекламы банков". В частности, услуги банка будут представлять животные -- кролики, бобры, хомяки, жирафы и другие животные. При этом продуктовый ряд банка останется неизменным.
"В меняющейся очень конкурентной среде необходимо менять продвижение привычных продуктов",-- пояснил вице-президент банка Андрей Лапко. По его словам, таким образом они собираются "воздействовать не на рациональное восприятие потребителя, а на эмоциональное", что эффективнее, чем "надоевшая потребителям реклама с указанием процентных ставок".
Участники российского рекламного рынка, опрошенные Ъ, расценивают стоимость репозиционирования Банка Москвы от $0,5 млн до $1,5 млн. "Полугодовая медийная поддержка такой рекламной кампании обойдется еще в $2,5-3 млн",-- отмечает генеральный директор EuroPublicity Вадим Кудряшов (один из клиентов -- банк "Зенит").
Специалисты скептично отнеслись к эффективности такой рекламы. По мнению генерального директора Magram Market Research Марины Малыхиной, реклама Банка Москвы способна привлечь лишь первичную аудиторию. "На банковском рынке продолжается ценовая война. Потребители среднего класса по-прежнему больше ориентируются на ценовые показатели, чем на имиджевую составляющую,-- говорит эксперт.-- И они пойдут брать кредит в банк, где процентная ставка по
кредиту ниже, а не где показывают зверушку в рекламе".
Анна Ъ-Дорофеева
"новых образов, каких еще не было на российском рынке рекламы банков". В частности, услуги банка будут представлять животные -- кролики, бобры, хомяки, жирафы и другие животные. При этом продуктовый ряд банка останется неизменным.
"В меняющейся очень конкурентной среде необходимо менять продвижение привычных продуктов",-- пояснил вице-президент банка Андрей Лапко. По его словам, таким образом они собираются "воздействовать не на рациональное восприятие потребителя, а на эмоциональное", что эффективнее, чем "надоевшая потребителям реклама с указанием процентных ставок".
Участники российского рекламного рынка, опрошенные Ъ, расценивают стоимость репозиционирования Банка Москвы от $0,5 млн до $1,5 млн. "Полугодовая медийная поддержка такой рекламной кампании обойдется еще в $2,5-3 млн",-- отмечает генеральный директор EuroPublicity Вадим Кудряшов (один из клиентов -- банк "Зенит").
Специалисты скептично отнеслись к эффективности такой рекламы. По мнению генерального директора Magram Market Research Марины Малыхиной, реклама Банка Москвы способна привлечь лишь первичную аудиторию. "На банковском рынке продолжается ценовая война. Потребители среднего класса по-прежнему больше ориентируются на ценовые показатели, чем на имиджевую составляющую,-- говорит эксперт.-- И они пойдут брать кредит в банк, где процентная ставка по
кредиту ниже, а не где показывают зверушку в рекламе".
Анна Ъ-Дорофеева




SIA.RU: Главное