Standard & Poor`s отозвало рейтинги группы "Ист Лайн" по ее собственной просьбе. Группа не успела представить отчетность для подтверждения рейтинга.
Bсточник, близкий к компании, объяснил, что рейтинги нужны в основном для публичных заимствований, которых у компании сейчас нет и которые в ближайшее время не планируются.
Прошедший год стал провальным для Домодедово. Летом из-за неплатежей авиакомпаний авиаальянса AiRUnion аэропорт остановил их обслуживание, в результате чего тысячи пассажиров не могли улететь в пункты назначения. Рейсы крупнейших авиакомпаний альянса -- "Красэйра", "Домодедовских авиалиний" и "Самары" (вместе более 3 млн пассажиров в год) -- были переведены во Внуково. Домодедово осталось с долгом, который, по неофициальным данным, составляет порядка 2 млрд руб. Следом за AiRUnion обанкротились "Дальавиа" и "Интеравиа", а в последние месяцы стали очевидными финансовые проблемы у авиакомпании "Сибирь", самого крупного российского авиаперевозчика, базирующегося в Домодедово. В ноябре 2008 года гендиректор "Сибири" Владислав Филев называл общую сумму ее долга по топливу и наземному обслуживанию перед российскими аэропортами -- 3,16 млрд руб. Учитывая, что около 70% пассажиропотока "Сибири" проходит через
Москву, ее долг перед Домодедово может составлять около 2 млрд руб.
Кроме того, кризис привел к падению рынка авиаперевозок в целом, и впервые за много лет пассажиропоток в Домодедово начал снижаться.
Глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго отмечает, что компании отзывают рейтинг, когда есть риск его снижения до дефолтного уровня. "Видимо, для "Ист Лайна" риск снижения рейтинга в зону С стал очевиден, и продолжать платить агентству за такой рейтинг просто не имеет смысла",-- отмечает эксперт. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев добавляет, что новой угрозой для Домодедово является возможное банкротство "Сибири", которое "нельзя исключать в нынешней ситуации".
Алексей Ъ-Екимовский
Bсточник, близкий к компании, объяснил, что рейтинги нужны в основном для публичных заимствований, которых у компании сейчас нет и которые в ближайшее время не планируются.
Прошедший год стал провальным для Домодедово. Летом из-за неплатежей авиакомпаний авиаальянса AiRUnion аэропорт остановил их обслуживание, в результате чего тысячи пассажиров не могли улететь в пункты назначения. Рейсы крупнейших авиакомпаний альянса -- "Красэйра", "Домодедовских авиалиний" и "Самары" (вместе более 3 млн пассажиров в год) -- были переведены во Внуково. Домодедово осталось с долгом, который, по неофициальным данным, составляет порядка 2 млрд руб. Следом за AiRUnion обанкротились "Дальавиа" и "Интеравиа", а в последние месяцы стали очевидными финансовые проблемы у авиакомпании "Сибирь", самого крупного российского авиаперевозчика, базирующегося в Домодедово. В ноябре 2008 года гендиректор "Сибири" Владислав Филев называл общую сумму ее долга по топливу и наземному обслуживанию перед российскими аэропортами -- 3,16 млрд руб. Учитывая, что около 70% пассажиропотока "Сибири" проходит через
Москву, ее долг перед Домодедово может составлять около 2 млрд руб.
Кроме того, кризис привел к падению рынка авиаперевозок в целом, и впервые за много лет пассажиропоток в Домодедово начал снижаться.
Глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго отмечает, что компании отзывают рейтинг, когда есть риск его снижения до дефолтного уровня. "Видимо, для "Ист Лайна" риск снижения рейтинга в зону С стал очевиден, и продолжать платить агентству за такой рейтинг просто не имеет смысла",-- отмечает эксперт. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев добавляет, что новой угрозой для Домодедово является возможное банкротство "Сибири", которое "нельзя исключать в нынешней ситуации".
Алексей Ъ-Екимовский




SIA.RU: Главное