В Москве прошла церемония награждения победителей IX Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт – 2008». Корпоративный сайт ВТБ24 признан лучшим в номинации «За лучшую аудиторию сайта» по количеству посетителей, времени пребывания на сайте и низкому проценту случайных посещений. Номинация была учреждена титульным спонсором интернет-конкурса – компанией «Рамблер».
«Решение о присуждении приза для нас стало приятной неожиданностью, поскольку банк не участвовал в конкурсе 2008 года, – отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24 Михаил Галушко. – Тем ценнее для нас становится профессиональное признание эффективности проводимых банком мероприятий по работе с аудиторией корпоративного сайта, основанное на объективных статистических данных».
Корпоративный сайт ВТБ24 – неоднократный лауреат профессиональных премий. В 2007 году сайт банка стал лауреатом «Премии Рунета – 2007» в номинации «Экономика и бизнес», а также призером Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт – 2007» сразу в трех номинациях.
Всероссийский интернет-конкурс «Золотой сайт» проводится ежегодно с 1998 года. Цель проведения конкурса – развитие информационных ресурсов и сервисов; внедрение современных сетевых технологий в различные отрасли экономики, образования и бизнеса; популяризация интернета и повышение информационной культуры общества. Организатор конкурса – мультимедиаагентство «Аурамедиа». Председатель оргкомитета – Михаил Вахтеров.
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Уставный капитал Банка составляет 33,6 млрд рублей.
Сеть ВТБ24 формируют 500 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.




SIA.RU: Главное