"Вещательная корпорация "Проф-медиа" и Русская медиагруппа договорились о совместном предложении для рекламодателей "Радио Альянс. Все включено", позволяющем размещать по единому тарифу рекламу на семи станциях РМГ и четырех ВКПМ в Москве",-- рассказал "Ъ" президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Александр Варин. Также предполагается пакетное размещение на сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM", входящих в ВКПМ (транслируются в около 300 городах), "Русском радио", "Хит FM", "Максимум", DFM (транслируются более чем в 2 тыс. городов), принадлежащих РМГ. "Этот продукт даст крупнейшим рекламодателям из категории ритейла, недвижимости, товаров повседневного спроса и другим максимальный охват рынка,-- надеется вице-президент по работе с клиентами ВКПМ Олег Осташевский.--
Совокупно станции ВКПМ и РМГ охватывают всю целевую аудиторию радио, достижение целевых групп на наших станциях составляет более 80%". По оценкам участников рынка, вместе холдинги ВКПМ, РМГ и Европейская медиагруппа контролируют более 60% рынка радиорекламы в Москве. Гендиректор группы компаний "Граммофон" (сейлс-хаус Русской медиагруппы) Михаил Кулешов уточнил, что до кризиса объединение продаж "было не очень востребовано, однако сейчас может
заинтересовать рекламодателей". В прошлом году, по данным экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, падение составило 6%.
Новое предложение станций уже получили рекламные агентства. "Продукт, скорее всего, заинтересует клиентов, которые хотят получить большее число контактов при их минимальной стоимости, так как предложение рассчитано на большой охват",-- говорит директор по закупкам в нетелевизионных СМИ Starcom MediaVest Group Алексей Василенко. Представитель другого медиаагентства сомневается, что предложение привлечет многих клиентов: "Компании пытаются применить к радио
телевизионный подход: продавать рекламу много и дешево. Однако у клиентов очень жесткие требования к контенту, аудиторной составляющей каждой из станций, с которой он работает. Поэтому вряд ли объединение принесет холдингам дополнительные крупные бюджеты".
Ольга Ъ-Гончарова
Совокупно станции ВКПМ и РМГ охватывают всю целевую аудиторию радио, достижение целевых групп на наших станциях составляет более 80%". По оценкам участников рынка, вместе холдинги ВКПМ, РМГ и Европейская медиагруппа контролируют более 60% рынка радиорекламы в Москве. Гендиректор группы компаний "Граммофон" (сейлс-хаус Русской медиагруппы) Михаил Кулешов уточнил, что до кризиса объединение продаж "было не очень востребовано, однако сейчас может
заинтересовать рекламодателей". В прошлом году, по данным экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, падение составило 6%.
Новое предложение станций уже получили рекламные агентства. "Продукт, скорее всего, заинтересует клиентов, которые хотят получить большее число контактов при их минимальной стоимости, так как предложение рассчитано на большой охват",-- говорит директор по закупкам в нетелевизионных СМИ Starcom MediaVest Group Алексей Василенко. Представитель другого медиаагентства сомневается, что предложение привлечет многих клиентов: "Компании пытаются применить к радио
телевизионный подход: продавать рекламу много и дешево. Однако у клиентов очень жесткие требования к контенту, аудиторной составляющей каждой из станций, с которой он работает. Поэтому вряд ли объединение принесет холдингам дополнительные крупные бюджеты".
Ольга Ъ-Гончарова




SIA.RU: Главное