Bigboard попал под уценку
Оператор наружной рекламы подешевел на 35%
Экономический кризис, снизивший доходы операторов наружной рекламы в январе-феврале на 40%, заставил французскую группу JCDecaux переоценить свои активы в России и на Украине. Если в 2007 году французы готовы были выкупить в 2011 году у чешской BigBoard Group 50% в их российско-украинском СП за 60 млн евро, то сейчас этот же пакет оценивается уже в 39 млн евро.
На российский рынок второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux вышла летом 2006 года, создав СП с чешской BigBoard Group. К этому времени BigBoard Group уже являлась лидером украинской наружной рекламы и входила в десятку крупнейших игроков в России. В созданное для работы в этих двух странах СП
BigBoard B. V. французы инвестировали 65,8 млн евро, получив 40% в компании и право на половину прибыли.
В 2008 году выручка BigBoard B. V. выросла на 12%, до 52,3 млн евро, объявила вчера JCDecaux, отчитываясь по итогам года. Вклад России и Украины в выручку СП в прошлом году был примерно одинаковый, уточнил вчера генеральный менеджер "BigBoard Россия" Руслан Желудик. То есть выручка оператора в России превысила 26 млн евро или около 953 млн руб.
Чистый убыток СП в прошлом году составил 57,6 млн евро, признала JCDecaux. При этом группа списала с баланса BigBoard B. V. 28 млн евро нематериальных активов в связи с ожидаемым падением рекламного рынка в России и на Украине. В январе-феврале, по данным мониторинга "ЭСПАР-Аналитика", доходы российских операторов упали на 40% в рублевом исчислении.
Падение рекламного рынка в двух странах заставило JCDecaux снизить оценку стоимости СП. В апреле-мае этого года французы могут воспользоваться опционом на увеличение своей доли в BigBoard B. V. с 40% до 50%, говорится в отчете. На 31 декабря 2007 года стоимость этого пакета оценивалась примерно в 60 млн евро. В опубликованном вчера отчете приводится уже другая, скорректированная оценка -- $50 млн или чуть больше 39 млн евро. То есть пакет подешевел
почти на 35%.
Сергей Ъ-Соболев
Оператор наружной рекламы подешевел на 35%
Экономический кризис, снизивший доходы операторов наружной рекламы в январе-феврале на 40%, заставил французскую группу JCDecaux переоценить свои активы в России и на Украине. Если в 2007 году французы готовы были выкупить в 2011 году у чешской BigBoard Group 50% в их российско-украинском СП за 60 млн евро, то сейчас этот же пакет оценивается уже в 39 млн евро.
На российский рынок второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux вышла летом 2006 года, создав СП с чешской BigBoard Group. К этому времени BigBoard Group уже являлась лидером украинской наружной рекламы и входила в десятку крупнейших игроков в России. В созданное для работы в этих двух странах СП
BigBoard B. V. французы инвестировали 65,8 млн евро, получив 40% в компании и право на половину прибыли.
В 2008 году выручка BigBoard B. V. выросла на 12%, до 52,3 млн евро, объявила вчера JCDecaux, отчитываясь по итогам года. Вклад России и Украины в выручку СП в прошлом году был примерно одинаковый, уточнил вчера генеральный менеджер "BigBoard Россия" Руслан Желудик. То есть выручка оператора в России превысила 26 млн евро или около 953 млн руб.
Чистый убыток СП в прошлом году составил 57,6 млн евро, признала JCDecaux. При этом группа списала с баланса BigBoard B. V. 28 млн евро нематериальных активов в связи с ожидаемым падением рекламного рынка в России и на Украине. В январе-феврале, по данным мониторинга "ЭСПАР-Аналитика", доходы российских операторов упали на 40% в рублевом исчислении.
Падение рекламного рынка в двух странах заставило JCDecaux снизить оценку стоимости СП. В апреле-мае этого года французы могут воспользоваться опционом на увеличение своей доли в BigBoard B. V. с 40% до 50%, говорится в отчете. На 31 декабря 2007 года стоимость этого пакета оценивалась примерно в 60 млн евро. В опубликованном вчера отчете приводится уже другая, скорректированная оценка -- $50 млн или чуть больше 39 млн евро. То есть пакет подешевел
почти на 35%.
Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное