Новости

Rambler Media отправил SMS. Холдинг продал мобильный контент

Российский интернет-холдинг Rambler Media продал компанию SMX Com, которая занимается обслуживанием SMS-платежей и мобильным маркетингом, своему новому партнеру Plastic Media. Участники рынка считают, что для Rambler Media SMX Com был непрофильным активом, а его основной ценностью является контракт на обслуживание интернет-холдинга.

О продаже контент-провайдера SMX Com (ООО "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс") Rambler Media объявил вчера. Сумма сделки не раскрывается, но PR-директор холдинга Константин Воронцов говорит о "нескольких десятках тысяч долларов". "Сумма сделки незначительна, так как, по сути, перекупается команда",-- говорит господин Воронцов. Председатель совета директоров Plastic Media Алексей Чуйкин подтвердил факт сделки.

Компания SMX Com основана в 2004 году. До 2005 года она занималась преимущественно распространением картинок, игр и другого мобильного контента, а в 2006 году переориентировалась на обслуживание пользователей портала Rambler.ru (SMS-платежи). По данным Rambler, выручка SMX Com от SMS-платежей превысила в прошлом году $6 млн.

На SMX Com претендовали несколько участников рынка, рассказала бывший коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская (сейчас -- гендиректор Digital Access). По ее словам, этот проект был непрофильным для Rambler Media, поэтому холдинг организовывал тендер на его продажу. "Мы участвовали в этом тендере",-- подтверждает управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Он уточнил, что сделка не состоялась, так как "Rambler не предоставил всю необходимую информацию о компании, а также не дал гарантий, что после продажи SMX Com продолжит монетизировать проекты Rambler Media". Без контракта на обслуживание с Rambler Media компания SMX Com не привлекательна для инвестиций. Константин Воронцов уточнил, что Plastic Media получила "многолетний контракт на обслуживание Rambler Media".

Александр Ъ-Малахов


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное