Один из крупнейших одежных оптовиков в России Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) выкупил у банка "КИТ Финанс" 20 из 64 магазинов банкротящейся сети аксессуаров Pur Pur и права на бренд. Банк вышел из проекта с убытком: с 2007 года он вложил в Pur Pur $18 млн, но сеть так и не стала прибыльной. До конца второго квартала "КИТ Финанс" планирует продать остальные непрофильные активы, в том числе издательство Creative Media и фабрику "Невская косметика".
20 магазинов Pur Pur (продают бижутерию, аксессуары, косметику и парфюмерию) и права на торговую марку выкупила компания Fashion Distribution Lab, следует из сообщения поставщика торгового оборудования, заключившего контракт на обслуживание сети с новым владельцем. Всего Pur Pur объединяет 64 магазина, часть из них продолжат работать по франшизе с новым правообладателем. Представители F.D.Lab Юлия Солнцева и Александр Лопатин подтвердили агентству Reuters информацию о покупке Pur Pur, но отказались комментировать сделку.
"КИТ Финанс" выставил на продажу непрофильные активы, как только столкнулся с проблемами в основном бизнесе . Помимо сети Pur Pur покупателям предлагали 70% ИД Creative Media (журналы "Личный бюджет", "Интервью", "Похудей!", "Женские секреты") и 25% акций производителя косметики ОАО "Невская косметика". Все непрофильные активы должны быть проданы до конца второго квартала 2009 года, сообщила пресс-служба "КИТ Финанса" в пятницу. В сообщении отмечается, что стоимость текущих активов группы при рыночной оценке обеспечивает необходимый источник средств для полного покрытия обязательств группы.
Кристина Ъ-Бусько
20 магазинов Pur Pur (продают бижутерию, аксессуары, косметику и парфюмерию) и права на торговую марку выкупила компания Fashion Distribution Lab, следует из сообщения поставщика торгового оборудования, заключившего контракт на обслуживание сети с новым владельцем. Всего Pur Pur объединяет 64 магазина, часть из них продолжат работать по франшизе с новым правообладателем. Представители F.D.Lab Юлия Солнцева и Александр Лопатин подтвердили агентству Reuters информацию о покупке Pur Pur, но отказались комментировать сделку.
"КИТ Финанс" выставил на продажу непрофильные активы, как только столкнулся с проблемами в основном бизнесе . Помимо сети Pur Pur покупателям предлагали 70% ИД Creative Media (журналы "Личный бюджет", "Интервью", "Похудей!", "Женские секреты") и 25% акций производителя косметики ОАО "Невская косметика". Все непрофильные активы должны быть проданы до конца второго квартала 2009 года, сообщила пресс-служба "КИТ Финанса" в пятницу. В сообщении отмечается, что стоимость текущих активов группы при рыночной оценке обеспечивает необходимый источник средств для полного покрытия обязательств группы.
Кристина Ъ-Бусько




SIA.RU: Главное