Руководство ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (в числе совладельцев News Corp. и российский издательский дом Independent Media Sanoma Magazines) приняло решение о приостановке выпуска делового еженедельника Smart Money, выходящего в России с 2006 года. Компания рассматривает возможность перезапуска издания в ежемесячном режиме. Еженедельные журналы пострадали от кризиса сильнее других сегментов: в первом квартале 2009 года рекламные доходы этих изданий, по прогнозам
экспертов, упали на 40-50%.
Как рассказал "Ъ" гендиректор ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" Михаил Дубик, последний номер Smart Money выйдет 18 мая. Потом выпуск журнала будет приостановлен на то время, пока руководство компании будет тестировать концепцию нового ежемесячного журнала о частных инвестициях, который, возможно, сохранит название Smart Money. "Если концепция будет одобрена акционерами, новый журнал может быть запущен до конца этого года",-- пояснил господин Дубик.
По словам господина Дубика, еженедельные издания пострадали сильнее других в первом квартале этого года. "И хотя падение продаж Smart Money было меньше, чем на рынке,-- 25-26%, а не 50%, для журнала даже такая динамика является неприемлемой",-- объяснил он. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", сильнее всего упали рекламные доходы рекламных изданий (на 56% в сравнении с первым кварталом 2008 года) и еженедельных журналов (на 49%; без учета НДС составили 980 млн руб). При этом падение продаж в ежемесячных журналах -- 41%, еженедельных газет -- 23%, ежедневных газет -- 36%. "Думаю, максимальное падение продаж в еженедельниках, как и в ежемесячных журналах, не превысило 40%",-- не согласен коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков. "Коммерсантъ" уже перезапустил журнал "Секрет фирмы" в ежемесячном режиме, говорит он: "Рекламы столько же, а расходы на выпуск, включая печать, сокращаются почти двукратно".
Ольга Ъ-Гончарова
экспертов, упали на 40-50%.
Как рассказал "Ъ" гендиректор ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" Михаил Дубик, последний номер Smart Money выйдет 18 мая. Потом выпуск журнала будет приостановлен на то время, пока руководство компании будет тестировать концепцию нового ежемесячного журнала о частных инвестициях, который, возможно, сохранит название Smart Money. "Если концепция будет одобрена акционерами, новый журнал может быть запущен до конца этого года",-- пояснил господин Дубик.
По словам господина Дубика, еженедельные издания пострадали сильнее других в первом квартале этого года. "И хотя падение продаж Smart Money было меньше, чем на рынке,-- 25-26%, а не 50%, для журнала даже такая динамика является неприемлемой",-- объяснил он. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", сильнее всего упали рекламные доходы рекламных изданий (на 56% в сравнении с первым кварталом 2008 года) и еженедельных журналов (на 49%; без учета НДС составили 980 млн руб). При этом падение продаж в ежемесячных журналах -- 41%, еженедельных газет -- 23%, ежедневных газет -- 36%. "Думаю, максимальное падение продаж в еженедельниках, как и в ежемесячных журналах, не превысило 40%",-- не согласен коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков. "Коммерсантъ" уже перезапустил журнал "Секрет фирмы" в ежемесячном режиме, говорит он: "Рекламы столько же, а расходы на выпуск, включая печать, сокращаются почти двукратно".
Ольга Ъ-Гончарова




SIA.RU: Главное