Новости

Пресса все быстрее теряет рекламу

Пресса все быстрее теряет рекламу

В апреле падение рекламных доходов центральной прессы оказалось более значительным, чем в первом квартале, признал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), проанализировав на основе данных TNS рекламу в 430 столичных и федеральных изданиях, а также их приложениях. Если в январе--марте рекламные сборы ежедневных газет упали по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 36%, до 845 млн руб. (с НДС), то в апреле -- уже на 42%, до 384 млн руб.
Еженедельные газеты в апреле показали падение рекламных доходов на 31%, до 225 млн руб., тогда как в январе--марте был зафиксирован только 23-процентный спад, до 494 млн руб. Реклама в еженедельных журналах по итогам первого квартала упала на 49%, до 980 млн руб., в апреле -- уже на 52%, до 443 млн руб. Ежемесячные журналы снизили рекламную выручку на 41%, до 2,098 млрд руб. в январе--марте и на 49%, до 880 млн руб. в апреле. Наибольшее падение продемонстрировали
рекламно-информационные издания: на 56%, до 1,217 млрд руб. в первом квартале и на 60%, до 417 млн руб. в апреле. В итоге реклама во всей центральной прессе, по предварительным расчетам АЦВИ, уменьшилась в апреле на 50%, до 2,328 млрд руб. В январе--марте спад составил 45% -- до 5,635 млрд руб. Сергей Ъ-Соболев

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное